В будущем Mercedes С получит три дополнительных варианта отделки: молодежный, спортивный и элегантный. Более подробно это утверждение фирма не расшифровывает, но наверняка речь идет о такой «косметике», как обивка сидений, колесные диски или, например, дополнительные спойлеры. Впрочем,с 1991 года по заказу Mercedes подобные исполнения поставляет фирма AMG из местечка Аффальтербах. Не она ли станет «законодателем мод»?
Серия С объединит семь вариантов двигателей: дизельные «четырехклапанники» мощностью 95 и 112 л.с. для модификаций С 220 и С 250, бензиновые для С 180 (122 л.с.), С 200 (136л.с.), С 220 (150л.с.) и С 280 (197 л.с.). Кроме этого, на С 200 будет ставиться уже давно известный 75-сильный дизель с двумя клапанами на цилиндр.
Новый Mercedes будет и экологичнее, и динамичнее предшественника. Все дизели серийно оснащаются нейтрализатором и рециркуляцией отработавших газов, а средний расход топлива автомобилей составит от 6,7 до 10,6 л на 100 км против 6,6— 10,9 у «сто девяностых» моделей.
Девиз С-класса — «больше автомобиля за те же деньги». Пожалуй, впервые Mercedes предлагает новую модель по старой цене. Теперь все без исключения варианты будут оснащаться пятиступенчатой КП, усилителем руля, АБС, подушкой безопасности для водителя, удовлетворяющей стандартам Европы и США, энергоемкими элементами в бортах и центральной блокировкой дверей.
Пока происходит неспешная смена поколений Mercedes (обновление среднего класса ожидается только в 1995 году), фирма решила полностью сменить обозначения легковых моделей.
Одной из первых в обозначении автомобилей Mercedes появилась буква S. Она была присвоена в 1926 году знаменитой гоночной модели 24/100/140 (она же 680), тройному победителю Гран При Германии и означала, разумеется, Sport. Позже на базе S были созданы еще* три модификации: Mercedes SS (вторая S — Stark, т.е. более мощный) , SSK (К — Kurz, короткий) и, наконец, в 1931 году SSKL (L — Leicht, легкий). С тех пор автомобили обозначались не слишком запутанно, но с завидным разнообразием. После цифры, обозначающей округленный рабочий объем двигателя с отсеченным нулем (230 - 2300 куб. см) стояла одна или несколько букв. Е — Einspritzung, т.е. впрыск.
Теперь останется лишь пять вариантов, причем буква будет ставиться перед цифрами: С —для компакт-класса, Е (Executive) - для среднего и уже известные S, SL, и G. Кстати, дизельный вариант будет именоваться просто Diesel, а последние три класса тоже сменят имя, но позже...