Администрация автотранспортных предприятий, где применяется этилированный бензин, обязана обеспечить периодический (не реже одного раза в 3 месяца) инструктаж шоферов о мерах предосторожности при работе с этилированным бензином. Допуск шоферов, не прошедших инструктажа, к работе на автомобилях, топливом для которых служит этилированный бензин, не разрешается. Не допускаются к эксплуатации на этилированном бензине автомобили, наливная горловина бака которых находится в кабине.Поблизости от выведенной наружу горловины бака должна иметься четкая надпись «Этилированный бензин. Яд».
Соблюдение всех этих норм позволит избежать опасности на дороге. Однако, даже избежав аварии, владельцы авто время от времени обдумывают их продажу. http://www.trademotor.ru/vykup-avtomobilej.html - это возможность продать авто отечественного или иностранного производства. Специалисты компании оперативно и надежно произведут диагностику и определят стоимость авто.Кроме того, это возможность для владельцев кредитных авто на выгодных условиях продать свою машину.Дизельные топлива
Получение и марки дизельных топлив
Топлива для автомобильных дизельных двигателей представляют собой смесь большого количества легковоспламеняющихся химических соединений углерода с водородом — углеводородов. В подавляющем большинстве дизельные топлива производятся из нефти. В небольших количествах дизельные топлива получают из каменного угля, а также путем синтеза из смеси двух газов: окиси углерода и водорода.
Нефтяная промышленность в настоящее время выпускает дизельные топлива в соответствии с двумя действующими стандартами: ГОСТ 4749—49 «Топливо для быстроходных дизелей» и ГОСТ 305—58 «Топливо дизельное автотракторное». Для автомобилей с дизельными двигателями ГОСТ 4749—49 предусматривает производство трех марок топлив: ДА, ДЗ и ДЛ; ГОСТ 305—42 — производство двух марок.
Цетановое число является важнейшим показателем, характеризующим способность дизельных топлив обеспечивать «мягкую» работу дизелей, т. е. работу при полном отсутствии стуков и ударов. Дизель работает «мягко» в тех случаях, когда топливо, впрыскиваемое в цилиндр, самовоспламеняется сразу после попадания первых его капель в камеру сгорания. Тогда давление в цилиндре будет нарастать постепенно по мере поступления топлива из форсунки. Если же топливо, впрыскиваемое в цилиндр, самовоспламенится не сразу, а с некоторой задержкой, во время которой в камеру сгорания из форсунки будут поступать все новые и новые количества топлива, то после воспламенения скопившегося топлива давление в цилиндре резко возрастет. Такое топливо дает «жесткую» работу дизеля, внешне сопровождающуюся характерными «клацающими» стуками.