Весомый вклад Audi
18 Августа 2016
Теги: авто

Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия передает крутящий момент колесам, при этом в системе привода максимально использован опыт создания полноприводных модификаций автомобилей Audi. Центральный дифференциал с многодисковым сцеплением автоматически, без участия водителя, с помощью системы EDS (электронное регулирование дифференциала) перераспределяет долю момента по осям в зависимости от дорожных условий. При этом каждая из осей способна передавать от 0 до 100% максимальной величины момента. Контроль за работой дифференциала водитель при желании может осуществлять с помощью специальных органов на панели приборов. Блокируемыми являются также межколесные дифференциалы обоих мостов. Включаются они принудительно, нажатием кнопки.

Экспериментальный образец был оснащен пневматической подвеской всех колес с двухрычажной схемой направляющего аппарата, отличающейся большой длинноходностыо. Еще один интересный момент. На этом автомобиле водитель сам может выбрать одну из трех фиксированных величин оптимального для конкретных условий дорожного просвета - от максимального, равного 390 мм, до минимального - 280 мм, лучше подходящего для скоростной езды по автомагистралям. Для обеспечения большей степени безопасности VW ААС дополнен электронной системой стабилизации (ESP), призванной помочь водителю в сложной ситуации справиться со скоростным автомобилем. (Максимальная скорость VW ААС - 200 км/ч.) Если вы за инновации и прогрессивный дизайн, не стоит отказывать себе в покупке Audi A6. Заказ можно оформить на сайте. Также здесь вы сможете записаться на тест-драйв автомобиля.

 «Мы построили настоящий вездеход, обладающий способностью преодолеть очень тяжелое бездорожье, - отметил Эрвин Пэйт, глава отделения коммерческих автомобилей концерна VW. - Это ни в коем случае не «паркетный» внедорожник, каких достаточно много на рынке. Планируется несколько версий, и с пятидверным кузовом мы рассчитываем вступить в конкурентную борьбу с такими моделями, как Mercedes-Benz М- класса, BMW Х5 и им подобным, хотя, учитывая принятый стиль, думается, наши машины привлекут больше молодых покупателей». Время покажет. А пока можно порассуждать о том, что планируемое VW семейство внедорожников может снабжаться многими силовыми агрегатами: от бензиновых V6, V8 до планируемого к производству VI2.

Где будут производить машины? По одной из версий - на заводе в Братиславе, в Словакии. Когда VW откроет для себя новую нишу на автомобильном рынке? Согласно неофициальной информации, совсем скоро, уже в следующем году.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог