За капитанским мостиком — смещенное вправо второе сиденье, кухонный блок и банкетка, которая превращается в кровать шириной 80 сантиметров.
Описание бытовой секции наверняка вызовет зависть у наших «дальнобойщиков», вынужденных готовить еду на примусе или костре. Откидной столик, холодильник, микроволновая печь, мойка, кофеварка, а среди различных полок и ящиков есть даже стенной гардероб с вешалками.
Но вершина комфорта — окна из электрохромного стекла. Они затемняются автоматически или с пульта вплоть до зеркального эффекта снаружи. Если водитель хочет отдохнуть днем, то затемнение включается полностью. Добавим еще, что в оснащение входят Hi-Fi стерео, TV, видео с выносным пультом — и перейдем к органам управления. Щиток приборов на первый взгляд несложен. Указатели предельно четкие, кнопок немного, зато центр рулевого колеса сильно «нагружен»: кроме звукового сигнала и спрятанной подушки безопасности, там расположены еще шесть выключателей.
Войдя в кабину, водитель вставляет в прорезь справа от руля все ту же магнитную карточку. На ней записана индивидуальная информация о положении сиденья, консоли, руля и микроклимате в кабине: один водитель, к примеру, любит сидеть повыше и в тепле, другой, наоборот, пониже и с ветерком в лицо...
Небольшой цветной экран выполняет сразу три функции. Во-первых, он заменяет контрольные лампы, при неисправности мгновенно выдавая «картинку» с пояснениями. На экран в любой момент можно вывести из электронной памяти данные по регулировке и т.п. И, наконец, дисплей служит приемником уже существующей информационной системы Commercial Fleet Management.