Вариатор привода ходовой части
18 Марта 2017
Теги: авто

Устройство. Отбор мощности на ходовую часть автомобиля осуществляется клиноременной передачей, расположенной с правой стороны молотилки, от шкива, закрепленного на коленчатом валу двигателя, через одноконтурный вариатор, на приводной вал коробки передач.

Одноконтурный вариатор служит для бесступенчатого регулирования скорости движения комбайна и в сочетании с коробкой передач обеспечивает изменение скорости на  передаче от до, кмч, на  — от, до,, на  —от, до, и на заднем ходе —от, до, кмч.

Приводной ремень установлен на шкивах с постоянным диаметром, а вариаторный — на шкивах с переменным диаметром. Натяжение ремня осуществляется автоматически, а ремня — с помощью специального устройства.

Натяжное устройство состоит из ролика, установленного на оси рычага, кронштейна крепления устройства к панели молотилки и пружины с регулировочным винтом. К рычагу приварена втулка, в которую входит ось, связанная с кронштейном. Рычаг закреплен на оси гайкой с пружинной шайбой.

Конический сухарик натяжного устройства опирается на V-образный кронштейн, что позволяет пружине вместе с натяжным роликом совершать колебательные движения во время работы привода без потери сил на трение в сопрягаемой паре; это повышает, чувствительность механизма и исключает износ деталей.

Ведущий блок вариатора смонтирован на каркасной рамке, последняя фиксируется на плите и на раме комбайна шпильками и. Рамка поддерживается регулируемой растяжкой, связывающей ее с уголком  каркаса молотилки.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог