Marlboro Peugeot Total
Техника: единственное отличие от ралли Монте-Карло состояло в том, что в снежно-ледовом варианте на всех трех 206-х отсутствовали активные стабилизаторы. Гронхольм: выйдя в лидеры уже на СУ2, Маркус легко оформил свой шведский хет-трик. Бернс: так высоко в итоговом протоколе шведского ралли «Рыжий дьявол» еще не забирался. Ро- ванпера: наверняка был бы в «призах», если бы не досаднейшее столкновение с автомобилем Пюкалисто.
Ford Motor Со Ltd
Техника: после смены поставщика резины фордовцы провели в Швеции целых 10 тренировочных дней! Мартин: стабильность — признак мастерства, на второй гонке кряду эстонец финиширует четвертым. Дюваль: из-за поломки подвески сошел на СУ5. Хирвонен: после аварии на Монте- Карло перспективный финн проехал в Швеции очень аккуратно и был рад 11-му месту на финише.
555 Subaru World Rally Team
Техника: никаких изменений. Мякинен: четырехкратный чемпион мира явно остался доволен прогрессом нового автомобиля и, если бы не обидный прокол в самом начале гонки, мог бы попортить нервы Гронхольму. Сольберг: норвежец, традиционно недолюбливающий шведское ралли, ехал крадучись и до пятой позиции ему не хватило всего трех с небольшим секунд.
Hyundai World Rally Team
Техника: вновь из-за отсутствия предстартовых тестов пилоты команды ехали, что называется, с листа. Лойкс, Шварц: и бельгиец, и немец дружно жаловались на недостаточную мощность двигателя — 10-е и 13-е места на финише это, пожалуй, подтверждают. Валимяки: молодой финн, выступающий за Hyundai на отдельных этапах нынешнего чемпионата, приятно удивил, в первый день гонки стабильно опережая Шварца. К сожалению, на СУ7 он сошел из-за поломки трансмиссии.
Skoda Motorsport
Техника: никаких изменений. Ориоль: на снегу явно чувствовал себя не в своей тарелке, значительно уступая темпу товарища по команде. Гардемайстер: первый день Тони сумел закончить на отличном шестом месте, но чуда не произошло, и к финишу финн прикатил лишь восьмым.