В условиях рынка
6 Октября 2016
Теги: авто

В начале 90-х годов разрабатываются новые конструкции трехосного автомобиля «Урал-43223» (капотный автомобиль с новой кабиной и с дизельным двигателем воздушного охлаждения) и четырехосного «Урала-5323» (тягач, оснащенный дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., грузоподъемностью 9 тонн, буксирует прицеп весом до 12 тонн).

В 1992 году было подписано лицензионное соглашение по совместному производству большегрузных, полноприводных, трехосных автомобилей с итальянской фирмой IVECO. Первое соглашение предусматривало изготовление автотехники на базе шасси IVECO- 330ANW грузоподъемностью 22 тонны, которое оснащалось дизельным двигателем воздушного охлаждения модели Deutz BL513F мощностью 306 л.с., коробкой передач фирмы ZF. В дальнейшем предполагается постепенная замена импортируемых компонентов шасси на комплектующие отечественного производства. В 1993 году были выпущены первые автомобили. Ими оказались самосвалы «IVECO- УралАЗ-ЗЗО» (6x6) грузоподъемностью 18 тонн. Ведущие мосты у них были с блокируемыми дифференциалами и планетарными редукторами в ступицах колес. Полная масса составляла 33000 кг. Интересуют грузоперевозки по России? Компания ДА-ТРАНС поможет организовать процесс и решить любую транспортную задачу.

С конца 1994 года действует совместное предприятие, учредителями которого выступили РАО «Газпром», ОАО «УралАЗ» и IVECO. Взаимодействие сторон, участвующих в СП, привело к сборке партии капотных самосвалов, собранных из узлов и агрегатов, поставленных с фирм Западной Европы, которые были направлены на работу в предприятия РАО «Газпром».

В 1993 году в связи с пожаром, в результате которого в г. Набережные Челны полностью сгорел завод «КамАЗ-Дизель», производивший около 250 тысяч дизельных двигателей в год, на Уральском автозаводе была проведена конструкторская, технологическая и производственная работа по установке на автомобили «Урал» двигателей Ярославского моторного завода. Так начали выпускаться автомобили «Урал-4320- 10» с двигателем ЯМЗ-236М2, а затем автомобили «Урал-4320-31» с двигателем ЯМЗ-238М2.

Переход на рыночные отношения тяжело отразился на всем коллективе завода. Испарились армейские заказы, поставив под угрозу все производство. Однако сейчас, пережив самое худшее, УралАЗ оживает и, набирая темпы выпуска продукции, с оптимизмом смотрит в будущее. Широкая гамма выпускаемых вездеходов позволяет удовлетворять покупателей из самых разных областей страны, налаживается и экспорт автомобилей.

Марка «Урал» остается лидером в своем классе, а там не за горами и появление нового семейства вездеходов, но о нем пока рассказывать рано.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог