Снова не угадали. На извилистую деревенскую дорожку? Опять мимо! Я поехал... домой. Менять обувь. Лишь натянув туфли тонкой кожи, словно перчаткой обтягивающие ноги, можно было со спокойным сердцем садиться за руль "Formula 27”. Только они дают возможность уверенно работать с миниатюрными педалями, посаженными, слов- : но в гоночной модели, очень плотно. В остальном кокпит "Formula 27” оказался неожиданно просторен. Я со своими 180 с лишним сантиметрами роста и 110 с лишним килограммами веса разместился за рулем родстера вполне удобно.
...Поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку - именно кнопку! - стартера, и соседние кварталы оглашает такой рев, словно на нашей стоянке поселилась настоящая гоночная “формула". Миновав ряд машин, поворачиваю руль и долю мгновения остаюсь в немом изумлении. Вместе с колесами повернулись и передние крылья. Очень непривычное ощущение...
Если вы беглый преступник или другая скрывающаяся от общества личность, ни в коем случае не покупайте “Formula 27”. Потому что поездка на этом автомобиле относится к разряду представлений "По улице слона водили...”, причем в роли слона придется выступить вам. Глазеют абсолютно все. Примерно каждый пятый сигналит и выражает восторг вытянутой рукой с отогнутым большим пальцем. Стоя на светофоре, вы вообще становитесь достоянием общественности. Не удивляйтесь, если кому-нибудь из сидящих в соседних машинах захочется коснуться дуги безопасности, возвышающейся позади кокпита.
Я тем временем изучал приборную доску, обтянутую материалом, смахивающим на кожу. Она напоминает панель управления в старом самолете. Три шкалы дополнительных приборов по центру. Под ними протянулась шеренга клавиш. Перещелкал их все. Включался то свет, то “аварийка”, то вдруг заходили туда-сюда по крохотному лобовому стеклу миниатюрные хромированные "дворники", смахивающие на инструменты из арсенала дантиста. Подрулевых переключателей в “Formula 27” вообще нет. Указателями поворота и фарами водитель управляет с помощью крохотных старомодных тумблеров, торчащих из приборной доски.