Правда, у разработчиков были скованы руки, поскольку 95 процентов улиц и переулков в границах Садового кольца уже исчерпали свою пропускную способность. А потому схема нового движения рассчитана лишь на ближайшие четыре года - до ввода в строй третьего транспортного кольца.
Многое из того, что предлагается, уже известно нашим читателям. Это и дифференцированная. в зависимости от времени суток, оплата парковок; и создание парковочной полиции; и пропуск автомобилей в центр города по четным и нечетным числам соответственно их номерным знакам, и т.д.
А вот организация одностороннего движения на Садовом и Бульварном кольцах отменяется до тех пор, пока не будет пущено в строй третье транспортное кольцо. Чтобы снизить нагрузку на эти дороги, в ближайшее время намечается организовать сквозной проезд через центр города по некоторым радиальным магистралям. На эту “роль” предлагаются, в частности, такие улицы, как Тверская, Якиманка, Новый Арбат... Если они станут “сквозными", то на них, по всей вероятности, запретят парковку машин.
Разработчики схемы предлагают отказаться от использования в пределах Садового кольца троллейбусов и автобусов. Вместо них от перехватывающих автостоянок станут курсировать маршрутные такси.
Для реализации программы необходимо не только изыскать финансовые средства, но и решить немало организационно-юридических вопросов. Кто, допустим, будет контролировать соблюдение запретительных мер? Как избежать злоупотреблений при выдаче автовладельцам пропусков в центр Москвы? Какими полномочиями будет наделена парковочная полиция?