В тяжелых условиях
19 Сентября 2015

Работают также прокладки выпускных коллекторов. Нередко материал этих прокладок аналогичен прокладкам головки, вокруг каналов также выполнена стальная окантовка. При повторном использовании прокладок герметичность стыка также может нарушиться. Хотя это не приводит к каким-либо изменениям в работе двигателя, выхлопные газы из подкапотного пространства могут попадать в систему вентиляции салона автомобиля. Поэтому повторное использование прокладок деталей выпускной системы также нежелательно. Длительное время работавшая прокладка выпускного коллектора может оказаться негерметичной, даже если детали не разъединяются и нет внешних признаков негерметичности. Вследствие этого рекомендуется демонтировать выпускной коллектор с головки, даже если это не вызвано необходимостью проведения каких- либо работ.

Прокладки, уплотняющие каналы и полости под давлением, могут быть использованы повторно, если при демонтаже не произошло разрывов и повреждений по контуру уплотняемой полости. Прокладки для уплотнения полостей без давления, например, для передней и задней крышек двигателя, поддона картера, а также некоторые другие аналогичного назначения, могут быть заменены герметиками. Возможность подобной замены определяется конструкцией деталей.

При проведении сложного ремонта двигателя, при котором выполняется его снятие и разборка, необходимо демонтировать все крышки и детали системы охлаждения на блоке и головке цилиндров. В большинстве случаев при этом старые прокладки оказываются непригодны к дальнейшему использованию и требуют замены. Необходимость демонтажа указанных деталей диктуется следующим. Длительное время непрерывно работавшие уплотнения после мойки и сушки узла как бы уменьшаются в размерах. В результате этого после сборки двигателя и заливки рабочих жидкостей существует вероятность возникновения течи по фланцам и соединениям деталей, которые не разбирались при ремонте.

Если при демонтаже прокладка не повреждена, ее повторное использование возможно, только если перед сборкой уплотняемые поверхности дополнительно будут обработаны герметиком. Если это не будет сделано, старая прокладка вряд пи обеспечит герметичность соединения. Резиновые уплотнительные кольца следует менять на новые, т.к. старые кольца обычно оказываются сильно деформированы и имеют низкую эластичность из-за старения резины.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог