В Правительстве России обсудили безопасность дорожного движения
17 Сентября 2010

Как сообщает Департамент ОБДД МВД России, в Москве состоялось очередное заседание Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое провел первый  вице-премьер Игорь Шувалов.

Комиссия выявляет проблемы в дорожном хозяйстве и только намечает пути их решения, так что ее обсуждения и решения носят скорее стратегический характер и затронут рядового автомобилиста только через несколько лет, уточняет Autonews.ru.

Одним из основных вопросов стала организация бесперебойного движения транспорта в крупных городах. Обсуждались варианты развития трамвайного движения, ограничения движения грузовиков, повсеместного внедрения систем фото и видеофиксации нарушений, создания автоматизированных систем управления дорожным движением в городах. Кроме того, были рассмотрены вопросы развития общественного транспорта и ужесточения наказаний за неправильную парковку, особенно, во втором ряду, что снижает пропускную способность улично-дорожной сети до 50%.

Шувалов подчеркнул, что "градостроительная практика не развивает устойчиво функционирующие транспортные системы", обратив внимание, что при строительстве жилья не всегда организуются парковки на необходимое число мест. Таким образом, проблема с парковками исходит, прежде всего, от неразвитой инфраструктуры и неправильного городского строительства. В связи с этим заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров предложил прорабатывать вопросы транспортного обеспечения и безопасности на всех стадиях градостроительного проектирования.

Отдельно участники совещания обсудили вопрос развития в России системы автоматической фиксации правонарушений, признав ее "самым оптимальным инструментом борьбы с нарушениями ПДД". Минтрансу и Опыт подобной практики в Казани показал, что один такой комплекс фиксирует около 4 тысяч нарушений в месяц. Госавтоинспекции поручено проработать возможность внесения в законодательство изменений, которые бы распространили действие этих систем на ряд других нарушений, в том числе непристегнутый ремень, неправильную парковку и проезд на красный свет. Административная ответственность за данные виды нарушений будет ужесточена, а штрафы увеличены. В то же время, как напоминает Autonews.ru, на законодательное одобрение видеофиксации выездов на встречную полосу ушло два года.

На заседании комиссии также рассматривался вопрос об оформлении незначительных ДТП без участия сотрудников ГИБДД. Отмечалось, что это также позволит снизить количество заторов Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Кирьянов заявил, что его служба готова рассмотреть все варианты и не участвовать в оформлении мелких ДТП. Он отметил, что, безусловно, на эти процедуры отвлекаются значительные силы Госавтоинспекции, главной задачей которой является обеспечение безопасности дорожного движения. Комиссией было дано поручение соответствующим министерствам и ведомствам проработать предложения о внесении изменений в законодательство для увеличения размера выплаты за ущерб от подобных ДТП с 25 до 50 тысяч рублей.

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.gibdd.ru%2Fnews%2F557 и http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autonews.ru%2Fautobusiness%2Fnews.shtml%3F2010%2F09%2F16%2F1588614

Фото Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог