В поисках подержанного “Espero”
1 Сентября 2015

Наверное, это какая-то аномалия, но в ту субботу подержанных “Daewoo Espero” не было ни на Мытищинском, ни на Люберецком авторынках. Пришлось обложиться журналами с частными объявлениями. Выбор здесь оказался достаточно богатым. Предлагались к продаже автомобили возрастом от одного до четырех лет. За самые свежие просили порядка $6.000-7.000. "Espero", выпущенные в 96-м году (именно тогда модель стала активно продаваться в России), стоили $4.500-5.000. Со всех указанных цен можно сбрасывать порядка десяти процентов в счет торга.

Комплектация везде указывалась "полная". Неудивительно. Дело в том, что “Espero” изначально продвигался на наш рынок как максимально хорошо оснащенный автомобиль: окраска “металлик”, кондиционер, электропакет (боковые окна плюс зеркала), регулируемая рулевая колонка, аудиосистема “Itanki” - все это входило и входит в стандартную оснастку машин, собираемых в Ростове компанией “Донинвест”.

- Нашей сборки? - растерянно протянул кузен, глядя на меня глазами обиженного ребенка.

- Слушай, вот когда ты покупал итальянскую кухню и потом собирал ее в квартире, ты после переживал, что она российской сборки?

Дальнейших комментариев не потребовалось. Впрочем, на рынке подержанных машин встречаются “Espero” чисто корейского происхождения. Чаще с 1,5-литровым мотором. Чаще в бедной комплектации...

Подведем промежуточный итог: более разумной представляется покупка ростовского "Espero” с 2-литровым мотором. Хотя бы по той причине, что таких автомобилей намного больше и мастера сервисов их знают лучше.

Напоследок мою голову озарила наимудрейшая мысль: надо обзвонить нескольких знакомых, которые ездят на “Espero”. Может, кто из них хочет расстаться с машиной?.. Есть! Уже второй звонок дал плоды. Предлагался к продаже автомобиль, выпущенный в 97-м году, с пробегом почти 30.000 км. Как раз за пять тысяч.

Чего уж говорить, покупать машины у друзей удобно. Примерно знаешь прошлую жизнь автомобиля. Например, я уверен, что у приятеля нет дачи и он не возил в багажнике ничего тяжелее пары чемоданов. У "Espero”. которые много ездят с грузом по плохим дорогам, часто ломаются нижние витки пружин. Причем диагностировать этот дефект практически невозможно. Можно только констатировать.

Еще “second-hand” от знакомых хорош тем, что не возникает проблем с пробной поездкой.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+788)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог