“S-TYPE Sport” легко узнать снаружи. Все детали, которые мы привыкли видеть на модели хромированными, теперь выкрашены в цвет кузова. Вплоть до решетки радиатора. Автомобиль также отличают специальные колесные диски “Monaco” с низкопрофильными покрышками “PrellР Zero". Благодаря им автомобиль реагирует на руль точнее и резче нежели базовая версия. Кстати, к 2001 году все “S-type” получили модернизированное рулевое управление, которое контролирует электроника. На баранку передается меньше вибраций, водитель лучше “чувствует” руль. Еще одно новшество - противозаносная система DSC. Она способна подтормозить любое из колес, чтобы вернуть машину на намеченную водителем траекторию.
Вариант “Sport" также отличается специальным интерьером. Например, традиционные светло-коричневые деревянные панели сменили пепельно-серые. Они прекрасно сочетаются с черной кожей, которая превалирует в отделке.
"Jaguar” в спортивном исполнении можно получить с любым из двух предлагающихся на сегодняшний день моторов: либо 3-литровым V6 (240 сил), либо 4- литровым V8 (281 сил).
На Кипре с населением в 600 тысяч человек каждый чиновник на виду - от президента до мелких клерков, работающих в государственных структурах. Любое пренебрежение принятыми нормами поведения здесь может вызвать негодование общественности. Справедливости ради надо отметить, что никогда ранее парламентарии не поднимали вопроса о привилегиях.
Однако Правила движения становятся все жестче. В канун предстоящих выборов депутатам приходится много разъезжать, чтобы работать с населением. Поэтому они, видимо, посчитали необходимым иметь автомобиль с личным шофером и спецномерами... Но вряд ли претензии парламентариев будут удовлетворены.
На Кипре лишь президент и одиннадцать министров вправе пользоваться служебным автомобилем с водителем и только по государственным делам. Номера их машин не отличаются от обычных. В свободное время члены правительства пользуются собственными автомобилями.