Нажимаем одну из четырех кнопок на брелоке ягуаровской сигнализации. У припаркованного на аллее «ХК8» вспыхивают фары, освещая покрытую лужами дорожку. Фары горят в течение 25 секунд. Вполне достаточно, чтобы подойти к машине. Теперь нажимаем следующие две кнопки: одна отпирает центральный замок, благодаря другой с легким щелчком поднимается вверх крышка багажника. Багажник выстелен ворсистым ковром и способен вместить пару больших чемоданов. Его объем достигает 325 л (не в пример большинству спорткаров, способных перевозить двух человек с одним «дипломатом»). Укладываем в багажник пальто и садимся за руль. Вот здесь следует быть аккуратным. Как и полагается купе, «Jaguar» довольно приземист, и можно запросто вытереть брюками порог. Зато в «ХК8» обычные удобные кресла, без гипертрофированных наростов жесткой боковой поддержки, которая полы одежды превращает в жеваное тряпье. В общем, за руль купе «Jaguar» можно садиться, не снимая пиджака. Портфел ь с документами бросаем на заднее сиденье. «Сиденье» - слишком громко сказано. Скорее, обтянутая роскошной кожей дополнительная полка для багажа. Или детские кресла, где поместится ребенок, который не достиг возраста тинэйджера. Дополнительные приспособления, такие как громкая связь, сабвуферы, радар - детекторы, сделают поездку еще более комфортной. Приобрести их можно на Giper-Market.Su http://www.giper-market.su/avto-moto. На его страницах собраны лучшие предложения крупнейших интернет-магазинов, поэтому вы с легкостью найдете все, что вам нужно.
Перед тем как запустить двигатель, вдохните особый аромат ягуаровского салона. Кожа интерьера пропитана специальными духами. И этот тончайший запах живет десятилетиями.
«Jaguar» по-кошачьи мягко берет старт. За узкими окнами проплывают сонные дома коттеджного городка. Выбравшись на дорогу, утапливаем педаль акселератора. Табун почти в триста лошадиных сил швыряет автомобиль вперед. Для набора 100 км/ч «ХК8» требуется 6,7 с. Когда стрелка тахометра приближается к красной черте, звук 4-литрового V8 буквально завораживает.