После активации модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности они должны быть утилизированы согласно действующему законодательству по защите окружающей среды. Для этого необходимо выполнить следующее:
1. Пиропатрон после срабатывания очень горячий, поэтому необходимо подождать не менее 30 минут, чтобы дать ему остыть перед тем, как брать его в руки.
2. Не допускать попадания воды или масла на подушку безопасности или преднатяжители после их срабатывания
3. Активированные подушки безопасности и преднатяжители содержат вещества, которые могут раздражать глаза и/или кожу. Использовать перчатки и защитные очки при обращении с модулями подушек безопасности и преднатяжителями.
Если, несмотря на предупреждения, вещества попали в глаза или на кожу, немедленно промыть пораженный участок большим количеством чистой воды. При появлении любой аллергической реакции немедленно обратиться к врачу.
4. Надежно запаковать модуль подушки безопасности или преднатяжитель в прочный пластиковый пакет для утилизации.
5. Тщательно вымыть руки по завершении данной процедуры.
Первый вид блокировки вводится в действие в том случае, если ремень начнет ускоренно вытягиваться из механизма автоматического втягивания.
1. Вытянуть ремень быстрым рывком из механизма автоматического втягивания.
• Если в результате этого испытания ремень не заблокируется, то нужно заменить полностью ремень безопасности вместе с замком новой оригинальной деталью.
• В случае выявления неисправности при втягивании или вытягивании ремня нужно сначала проверить правильность положения механизма автоматического втягивания ремня.
Второй вид блокировки вводится в действие в результате ускоренного или же замедленного движения автомобиля.
1. Пристегнуть ремень безопасности.
2. Набрать скорость 20 км/ч и затем полностью затормозить.
• Если а результате этого испытания ремень не заблокируется, то нужно заменить полностью ремень безопасности вместе с замком новой оригинальной деталью.
В целях безопасности нужно осуществлять это испытание на трассе без дорожного движения, чтобы не подвергнуть опасности остальных участников дорожного движения.