Для ликвидации амортизаторов имеются две возможности.
Выведение газа из переднего и заднего газонаполненных амортизаторов
Вариант А: Выведение газа путем засверловки
I - Газонаполненный амортизатор, передний
II - Газонаполненный амортизатор, задний
• Зажать газонаполненный амортизатор в вертикальном положении в тиски таким образом, чтобы поршень направлялся вниз.
Во время сверления нужно пользоваться защитными очками.
• Высверлить отверстие 0 3 мм -стрелка А- в наружной трубе амортизатора
Примечание
При просверлении утекает таз
• Продолжать сверление до тех пор, пока не просверлена тоже внутренняя труба амортизатора.
• Высверлить второе отверстие 0 6 мм -стрелка В- в наружную и внутреннюю трубы амортизатора
• Придерживая амортизатор над ванной для улавливания масла, переместить шток поршня несколько раз туда и обратно по всей длине хода до полного прекращения утечки масла.
Выведение газа из переднего и заднего газонаполненных амортизаторов
Вариант Б: Открытие при помощи трубореза
I - Газонаполненный амортизатор, передний
II - Газонаполненный амортизатор, задний
• Зажать газонаполненный амортизатор в вертикальном положении в тиски таким образом, чтобы поршень направлялся вверх.
• Высверлить отверстие 0 3 мм -стрелка- в наружной трубе амортизатора.
Примечание
При просверлении утекает газ.
• Установив труборез, напр. StahMIe Express -150/3-, согласно рисунку, отделить наружную трубу амортизатора.
• Вытащить шток поршня вверх, держа при этом внутреннюю трубу трубным ключом и нажимая ее вниз, чтобы она при медленном вытаскивании штока поршня осталась в наружной трубе.
• Вытащить шток поршня из трубы поршня.
• Опорожнить трубу амортизатора.