Во время увеличения числа оборотов при постоянном положении дроссельного золотника возрастает разрежение в смесительной камере, а значит и истечение топлива. В этом случае карбюратор работает как простейший и смесь начинает излишне обогащаться, что приводит к перерасходу топлива.
Дозирующая -игла на верхнем цилиндрическом конце имеет четыре кольцевые канавки для пружинной защелки. Переставляя защелку в ту или иную канавку, можно поднять или опустить иглу, и тем самым обогатить или обеднить смесь. Потребность в регулировке путем перестановки дозирующей иглы возникает при переходе на другой сорт топлива или при сезонной регулировке, когда сильно меняются температура и плотность окружающего воздуха.Потребность в том или ином виде авто может удовлетворить http://автопрокат-крым.рф. Здесь вы найдете интересующую вас модель авто по доступной цене. Все авто авто тщательно проверены и отличаются надежностью и безопасностью.
Минимальные обороты холостого хода регулируют упором оболочки троса с контргайкой. Вывинчивая упор из крышки, ограничивают ход дроссельного золотника вниз. Поворачивая правую вращающуюся рукоятку на руле от себя до отказа, водитель опускает золотник; при этом через щель между его нижней кромкой и смесительной камерой поступает смесь, количество которой достаточно для работы двигателя на холостом ходу.
По мере подъема дроссельного золотника разрежение над отверстием уменьшается, а над отверстием увеличивается и эмульсия начинает поступать через оба отверстия. Система холостого хода работает до тех пор, пока дроссельный золотник не будет поднят на х/8 высоты подъема. При дальнейшем подъеме дроссельного золотника разрежение у отверстий и становится недостаточным для вытекания топлива и действие системы холостого хода ослабевает. Одновременно разрежение возрастает в диффузоре возле отверстия распылителя и начинает работать главное дозирующее устройство, состоящее из главного жиклера, распылителя, дозирующей иглы и воздушного канала 2Q.
От 3/4 до полного открытия золотника игла перестает ограничивать поступление топлива. На этом режиме расход топлива определяется размерами калиброванного отверстия жиклера. Вытекающее из распылителя топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через канал. В смесительную камеру поступает очень богатая горючая смесь, которая подхватывается основным потоком воздуха.