На самом деле эти цифры только на первый взгляд поражают размахом. Фактически война ничего не принесла ни одной из сторон, если не считать потерь в ходе битвы. Примирительные письма были написаны так витиевато, что вообще было непонятно кто, кого, и за что просит извинить. Сумма компенсации для VW с его прибылями не является сколь нибудь ощутимой. А темп закупок деталей у GM даже меньше того, который существовал до конфликта. Не лучше ли было бы воюющим сторонам в самом начале пойти на небольшие уступки - и сохранить честь, время, нервы и деньги?
В ожидании суда Лопес занимается консультационным бизнесом. Он открыл 13 офисов по всей Европе, где преподает свою систему сбивания цен. Но если его признают виновным, его ждет заключение сроком на пять лет и огромный штраф. Все же хочется, чтобы судьба оказалась благосклонной к этому талантливому человеку. Хочется верить, что он поступил так ради родной “Баскии". Ведь он по-прежнему верит в постройку завода и как символ веры все еще носит часы на правом запястье.
В прошлые времена обычным числом цилиндров для всех категорий трудящихся было четыре. Как лояльный стандарт и единственная возможность. Как символ всеобщего равенства. Теперь появились неизвестные раньше цифры - 2, 3, 5, 6, 10, 12 и даже 16 цилиндров! Зачем их столько и почему именно такие? Появилась очередная проблема - выбора. Хотя большинству из нас слишком большие цифры не грозят! Дай Боже, 5-6. И то не всем. Кому-то вполне хватает 3 и даже 2. Почему?
Существует связь между литражом, числом цилиндров, мощностью и расходом топлива. Размеры цилиндров должны быть рациональны и даже оптимальны для эффективного протекания рабочего процесса с нужными результатами. Поэтому, чем больший рабочий объем двигателя (литраж), тем большим должно быть число цилиндров. Для форсированных спортивных и гоночных двигателей эта закономерность обостряется термической напряженностью процесса и деталей, участвующих в нем: поршней, колец, клапанов, цилиндров, головок и пр. Чем меньше их размеры, тем интенсивней теплоотвод от них, тем меньше их температура, а также меньше силы инерции возвратно-поступательно движущихся частей.