Сила трения между покрышкой и дорогой должна быть больше равнодействующих горизонтальных реакций, поэтому устойчивость колес против заноса можно выразить следующими неравенствами.
Из этого выражения следует, что занос обоих колес должен начинаться одновременно. При передаче тяговой силы опасность заноса заднего колеса возрастает. Следует при этом учитывать, что начавшееся скольжение быстро увеличивается, если водитель не принимает мер к его прекращению, уменьшая крутящий момент двигателя и поворачивая руль.
Несмотря на то что формулы выведены с некоторыми допущениями, полученные результаты имеют достаточную для практических целей точность.
То есть нужно понимать, что http://centercars.ru/trade-in.html - это возможность обменять старое авто на новое. Необходимо только доплатить некоторую сумму. Все, что нужно, привести авто к специалистам, которые проведут диагностику и выявят реальную стоимость машины. Для этого применяется новейшее оборудование. Если продажа по принципу Trade-in прошла успешно, то стоимость всех диагностических работ будет вычтена из конечной суммы и начинается обмен автомобиля.Большое значение на величину боковой реакции оказывает тормозная сила поэтому пользоваться тормозом переднего колеса на поворотах не рекомендуется.
Из формулы следует, что величина радиуса поворота мотоцикла зависит от размеров базы и вылета передней вилки колеса. В случае движения мотоцикла с предельной скоростью при минимальном допустимом радиусе поворота изменение базы или вылета может вызывать занос мотоцикла.
Исследования движения колеса с эластичной шиной, проведенные советскими учеными, показывают, что такое колесо под действием боковой силы движется под некоторым углом к своей плоскости. Угол между направлением движения колеса и его плоскостью называется у гл ом увода. Угол увода колеса' оказывает большое влияние на устойчивость колеса против заносов. Особенно сильно это проявляется у автомобиля, при повороте которого плоскость колеей мало наклоняется относительно дороги. У мотоцикла значительна менее эластичные шины; кроме того, наклон плоскости колеса к центру поворота способствует уменьшению угла увода. При уводе переднего колеса мотоцикл получает как бы дополнительное вращение в сторону, противоположную повороту, что уменьшает центробежную силу (мгновенный центр поворота удаляется).
Некоторому повышению устойчивости мотоцикла способствует перемещение корпуса водителя в сторону, противоположную повороту, так как в этом случае несколько уменьшаются боковые реакции.
Из этих же соображений целесообразно для высоких скоростей движения применять, шины, обладающие меньшим радиусом рш поперечного профиля, что обычно и практикуют для передних колес мотоцикла. В случае применения задней подвески с большим ходом на гоночных мотоциклах целесообразно уменьшить рш и для заднего колеса.