При установке рычага на рулевой колонке в положение, соответствующее включению заднего хода, золотник ручного переключения устанавливается в положение III. При этом задний поясок золотника ручного переключения перекрывает сливное отверстие, а главная магистраль через золотник ручного переключения и канал соединяется с каналом, подводящим масло к переключающему клапану. Золотник последнего в этом случае находится в крайнем правом положении, так как давление масла, подводимого от центробежного регулятора к правому торцу золотника, мало, а давление масла, подводимого от силового регулятора, большое. Следовательно, канал соединен с каналом, масло под давлением подается в заднюю фрикционную муфту и включает ее.
Канал отделен от главной магистрали и масло не поступает ни в переднюю фрикционную муфту, ни в левую полость переднего тормоза. В то же время из клапана масло поступает в правую полость тормоза и растормаживает его.
Наконец, масло из главной магистрали через золотник ручного переключения попадает в канал и далее так же, как и в положении, соответствующем включению первой передачи, поступает к заднему тормозу, который затягивается. Таким образом оказываются включенными только задняя фрикционная муфта и задний тормоз, что и соответствует включению заднего хода.
В последнее время наблюдается увеличение цены на топливо, поэтому большинство автомобилистов стараются перейти на использование газа. Установка газобаллонного оборудования ( ГБО ) не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования в качестве топлива и бензин, и сжиженный газ. К тому же, благодаря использованию газа, содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. СТО "Катрин" предлагает http://katrin-auto.kiev.ua/ustanovka-gbo будет приемлема. К тому же здесь вам предоставят гарантию на весь ассортимент ГБО без ограничения пробега. Вы несомненно останетесь довольны выбором, ведь после установки ГБО автомобиль сохранить свою динамику и мощность, а двигатель даже станет тише работать.