Установка межосевого дифференциала
14 Октября 2015
Теги: авто

1. Межосевой дифференциал устанавливают между передней и задней осями двухосного автомобиля.

Для повышения проходимости обычно предусматривают блокировку дифференциала.

В тех случаях, когда вес, приходящийся на переднюю и заднюю оси, неодинаков, применяют несимметричные дифференциалы.

Отношение моментов, передаваемых на заднюю и переднюю оси, равно отношению радиусов делительных окружностей шестерен.

Применение несимметричного дифференциала предотвращает буксование колес одной из осей, когда сцепление с дорогой колес обоих мостов одинаково. Для предотвращения буксования при попадании колес одной из осей на участок дороги с малым коэффициентом сцепления, как и у симметричных дифференциалов, предусматривают механизм блокировки.

Неавтоматическая блокировка межосевых дифференциалов имеет те же недостатки, что у межколесных. На некоторых автомобилях применяют самоблокирующиеся межосевые дифференциалы.

Применение на двухосных автомобилях межосевых дифференциалов имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

При отсутствии межосевого дифференциала передний мост, как правило, включают только в тех случаях, когда движение с одним ведущим мостом невозможно. Поэтому время работы механизма переднего моста значительно меньше времени работы соответствующих механизмов заднего моста и, следовательно, долговечность этих механизмов у переднего и заднего мостов неодинакова.

Применение межосевого дифференциала позволяет несколько увеличить долговечность механизмов заднего моста за счет небольшого уменьшения долговечности механизмов переднего моста. Это упрощает ремонт и эксплуатацию автомобиля.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+795)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог