Условия эксплуатации и надежность электронных систем автомобиля
22 Октября 2016
Теги: авто

По воздействию напряжения сети на процессы дестабилизации все электронные изделия АЭ условно можно разделить на три группы.

1. Изделия, не имеющие встроенного или автономного внешнего стабилизированного источника питания. Для таких изделий повышение напряжения сети ведет к повышению напряжений и силы тока в электрических цепях и соответствующему увеличению коэффициентов электрических нагрузок их элементов по напряжениям, токам и мощности, Очевидно, что в таком случае зависимость (15) останется справедливой и по отношению к изделию в целом.

2. Изделия, имеющие встроенный или автономный внешний стабилизированный источник питания (СИП). Для таких изделий повышение напряжения сети ведет к ускорению процесса дестабилизации не всего изделия, но лишь его СИП, который целесообразно рассматривать в качестве самостоятельного объекта контроля надежности. В тех случаях, когда схемное решение изделия не позволяет рассматривать СИП отдельно (например, когда элементы СИП кроме основных, выполняют и другие функции), оценить влияние изменения напряжения питания на изделие в целом можно по соотношению интенсивностей отказов СИП и остальной части изделия, которые несложно рассчитать. Если вы не можете завести машину в мороз, воспользуйтесь услугой «отогрев машин на месте» Профессиональные специалисты оперативно помогут решить проблему.

3. Изделия, одна часть цепей которых питается от СИП, а другая - от общего нестабилизированного источника. Такие части цепей рассчитываются аналогично изделиям первого и второго типов.

Повышение силы тока потребления. Повышение силы тока потребления (коммутируемых токов, токов нагрузок) влияет на ускорение процессов дестабилизации элементов (компонентов), узлов и изделия в целом.

Очень важно учитывать также еще и тепловые эффекты вибронагруэок. При виброперемещениях частиц материалов совершается механическая работа. Часть ее связана с упругими деформациями, а часть преобразуется в теплоту, идет на нагревание вибронагруженного элемента, температура которого повышается. Как показали исследования одного из типов электронного коммутатора системы зажигания, температура его элементов даже при слабых нагружениях резонансными частотами повышалась на 7...10 “С, что само по себе сокращает ресурс изделия (соответственно - возрастает интенсивность отказов) примерно на 25..,40 %.

 

 

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог