Ускоренные форсированные испытания
28 Октября 2016
Теги: авто

Многочисленными теоретическими и экспериментальными исследованиями установлено, что при таких ускоренных испытаниях для изделий радиоэлектроники и изделий АЭ удается при числе испытуемых образцов, равном 100, получить Ку < 10. Поскольку число образцов изделий АЭ, предоставляемых для испытаний на надежность (безотказность, долговечность), обычно редко превышает 10... 12 шт., реально рассчитывать на коэффициент ускорения 3...5, если заданная доверительная вероятность не превышает 0,6...0,8. С другой стороны, важнейшим достоинством ускоренных сокращенных испытаний является простота определения необходимых значений физических параметров испытательного режима: они должны быть такими же, как в эксплуатации. Хотите выразить свою индивидуальность? Сделать это проще простого. Поклейка виниловой пленки на авто смотрите тут придаст ему интересный вид. К тому же с ее помощью вы сможете защитить автомобиль от царапин и сколов.

Ускоренные форсированные испытания. При ускоренных испытаниях АЭ на надежность в форсированных режимах сокращение времени испытаний достигается за счет ускорения процессов дестабилизации, т. е. повышения скорости расходования изделием своего ресурса при ужесточении тех или иных (или одновременно нескольких) дестабилизирующих воздействий по сравнению с одноименными воздействиями лри расчетных условиях эксплуатации.

Ускоренные форсированные испытания являются наиболее эффективными в смысле быстроты получения результатов. Но разработка методов таких испытаний трудоемка и сложна. Она требует не только досконального знания конкретного объекта испытаний изделия АЭ, но и всех особенностей условий и режимов его функционирования при эксплуатации, а также понимания физических основных процессов дестабилизации.

Разработка эффективного метода ускоренных форсированных испытаний на надежность любого нового изделия АЭ требует предварительных экспериментальных исследований, в том числе предварительных исследовательских испытаний, в результате которых должны быть выявлены допустимые пределы форсирования используемых дестабилизирующих воздействий, определены их коэффициенты ускорения, а также подтверждена автомодельность выбранного форсированного испытательного режима, т. е, физико-статистическое подобие его эксплуатационному.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог