Управление на механике
8 Октября 2015

Управление механической частью гидромеханических коробок передач может быть самым различным.

В некоторых конструкциях применяется неавтоматическое переключение. Так, в гидромеханической трансмиссии Селект-О-Матик, предназначенной для грузовых автомобилей, переключение передач в коробке передач с неподвижными осями валов, установленной за гидротрансформатором, производится вручную рычагом селектора. Включение той или иной передачи осуществляется с помощью синхронизаторов. Перед переключением передач выключают сцепление, установленное между гидротрансформатором и механической коробкой передач. Сцепление имеет электрогидравлический привод.

Чаще, однако, применяется полуавтоматическое управление, при котором часть передач включается водителем, а часть – переключается автоматически. Для передачи командных сигналов от селектора, а также для управления передачами, включаемыми автоматически, пользуются электрическим или гидравлическим приводом.

Если вы еще новичок и пока только сталкивались с теорией, можно воспользоваться услугой проката авто и на практике почувствовать разницу. http://goodokrent.ru - это быстрая и мобильная услуга. к тому же все машины проходят техническую проверку, гарантирующую полную исправность каждого автотранспортного средства, поэтому поломка в неподходящем месте и в неподходящее время полностью исключена.

Электрический привод применяется в коробках передач Гидромедиа, Ровердрайв и некоторых других. Наиболее распространена гидравлическая схема управления. Для создания давления масла обычно применяются два насоса, один из которых приводится в движение от двигателя, другой – от ведомого вала.

Необходимость в установке двух насосов вызвана тем, что управление коробкой передач должно обеспечиваться и тогда, когда не работает двигатель, но вращается ведомый вал коробки передач (например, при пуске двигателя с помощью буксира) и когда работает двигатель, но не вращается ведомый вал или число оборотов его слишком мало (например, при трогании автомобиля с места и в начальный период его разгона). На одних режимах работает насос, связанный с двигателем, а на других – насос, соединенный с ведомым валом. В ряде случаев оба насоса могут работать одновременно.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог