Управление давлением наддува
2 Ноября 2016
Теги: авто

Одним из основных элементов рассматриваемой системы является электромагнитный клапан 4, при открытом состоянии которого давление в рабочей полости мембранного механизма 5 клапана перепуска отработавших газов благодаря наличию калиброванного сужения 6, оказывается близкими давлению окружающей среды. При этом клапан перепуска будет закрыт, все отработавшие газы идут на турбину и давление наддува становится максимально возможным для данного режима работы двигателя. Если электромагнитный клапан закрыт, го давление в рабочей полости мембранного механизма становится равным давлению во впускном трубопроводе двигателя, т. е. давлению наддува. Клапан 5 приоткрывается, перепуская часть отработавших газов мимо турбины, в результате чего давление наддува оказывается меньше максимально возможного значения. Ищете надежные диски? Загляните в интернет-магазин автошин. Здесь вы найдете брендовые марки, характеризующиеся высоким качеством. Цены вас также приятно удивят.

Выбирая пружину и предварительное ее натяжение, задают давление наддува при закрытом электромагнитном клапане. В таком положении он находится при неработающей системе управления, в том числе при работе двигателя на режимах малых нагрузок и при отказе системы. При работающей системе электромагнитный клапан периодически, с частотой 12 Гц, открывается и закрывается. Очевидно, что, меняя соотношение времени открытого и закрытого его состояния, можно изменять положение клапана перепуска отработавших газов и, следовательно, давление наддува. Делается это по импульсу блока 3 управления, в данном случае формируемому на основе информации, поступающей от датчиков 1 детонации, давления во впускном трубопроводе 2 и частоты вращения коленчатого вала.

Эта система дала возможность не только уменьшить тепло- напряженность двигателя, но и отказаться от снижения степени сжатия при турбонаддуве, благодаря чему топливная экономичность повысилась, по сравнению с системой турбонаддува при пониженной ао 7,5 степени сжатия и без датчика детонаций, на 8 %, а также обеспечила возможность кратковременного увеличения давления наддува и, следовательно, крутящего момента двигателя (на 20 %) при резком открытии дроссельной заслонки.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог