Очень понравилось поведение Cherokee в одной нештатной ситуации, когда на скорости около 70 км/ч автомобиль, двигаясь в глубоком заносе, вылетел боком со льда на участок чистого асфальта. Взвизгнула резина, сидящих в машине крепко швырнуло вбок, но тенденции к опасному крену или опрокидыванию довольно высокий джип не проявил. Это — несомненный плюс.
Но при подобной экстремальной езде сверхмощный, чисто американский усилитель руля из союзника превращается в злейшего врага. По падению усилия на нем не определить начало пробуксовки колес — поскольку усилия и так никакого нет, и в любой ситуации его можно крутить хоть одним пальцем. Усилие на руле не подсказывает, в какую сторону вывернуты колеса. Это, надо сказать, чревато довольно неприятными неожиданностями: неясно, куда шарахнется автомобиль, неожиданно обретя сцепление с покрытием. В общем, информативность руля у Cherokee просто нулевая.
И все же в целом оба автомобиля в полноприводном варианте (а именно так надо ездить по льду) на скользкой дороге обладают достаточно высокой надежностью управления. Вот где начинаешь петь усилителю дифирамбы, так это на тяжелом грунте или в глубоком снегу, когда Jeep действительно показывает, что он джип. Конечно, проверить проходимость Cherokee по полной программе в ходе этого предварительного знакомства не удалось, но несомненно одно — вне дороги он чувствует себя весьма уверенно. Двигаться по снегу толщиной 40—50 см удавалось даже без включения понижающей передачи. На заснеженном подъеме на заднем приводе автомобиль буксует, но включение переднего моста тут же решает все проблемы. Вот только у обоих автомобилей при пробуксовке ощущаются сильные рывки и подергивания в трансмиссии. Самое же неприятное в том, что эти рывки «вышибали» рычаг управления трансмиссией в самые ответственные моменты. Это никуда не годится...