Уменьшение расхода топлива
2 Апреля 2016

КПП является одним из центральных узлов автомобиля, который существенно влияет на расход горючего.

Но нужно не забывать, что "играючи" с коробкой автомобиля, можно быстро привести ее в негодность. Особенно это касается автомата. Ремонт АКПП может вылиться в немалые деньги, чтоб не переплачивать и не "пролететь" с ремонтом «автомата», рекомендуем выбрать СТО на Autofafa.com - http://autofafa.com/sto?service=17 .Отзывы и рейтинг автосервисов помогут определиться с нужной компанией.

Грамотное переключение скоростей может сократить затраты топлива до 30%. Как это применять, описано далее.

Правильный выбор момента переключения

Для уменьшения затрат топлива очень важно мастерство водителя переключать скорость в нужное время. Это относится только к механической КПП.

Принято перемещаться на любой передаче в определённых диапазонах скорости. В своё время диапазоны рядом стоящих могут перекрываться. Например: набирать скорость на 1-ой не более 20 км/ч, а езда на второй скорости целесообразна с минимальных 10-15 км/ч. При таком совмещении можно плавно и без резких движений и рывков переключить передачу, как на разгон, так и на торможение.

На легковых автомобилях есть такой принцип, что медленной, но самой мощной является самая низкая скорость, и наоборот. Поэтому известно, что задняя и 1-ая наиболее эффективны для разгона с места и медленной езды. На таких передачах двигатель с лёгкостью вращает колёса, но развить большую скорость не получится, так как двигатель будет иметь больше обороты и высокий шум.

После того как начали движение и немного разогнались, требуется включать 2-ю, которая имеет меньшую мощность, но является более скоростной. На второй скорости авто уверенно разгоняется до  50 км/ч, а далее рекомендуется включать следующую.

На низких передачах имеется наибольший расход топлива, а при повышении скоростей экономия увеличивается. Так же езда с частым ускорением либо торможением является не рациональной в плане экономии, потому что двигатель вынужден работать на увеличенном расходе топлива.

Езда на минимальной либо максимальной скорости для конкретной передачи не эффективна. В таких случаях износ деталей двигателя в разы увеличивается, а так же повышается расход топлива.

Тахометр, определяющий скорость оборотов вала двигателя, поможет определить нужный момент переключения на КПП. Для дизельных двигателей частота вращения коленчатого вала желательна в пределах от 1500 до 2000 об/мин. Бензиновые двигатели лучше работают при 2000-2500 об/мин. Следуя из этого, на дизеле увеличивать скорость требуется при 2000-2500 об/мин, а на бензиновом двигателе желательно при оборотах коленвала 2500-3000 об/мин.

Важно знать, что при высоких оборотах на тахометре расход топлива значительно увеличен, поэтому лучше не затягивать с переключением скоростей.

 

Алина

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог