В Улан-Удэ 26 марта начался эксперимент по введению кругового движения на оживленных улицах в центре города. Цель эксперимента – выбор эффективных мер по ликвидации автомобильных заторов.В первую очередь новая схема проезда внедрена на перекрестке улиц Ербанова – Коммунистическая в центре города. Здесь установлены временные дорожные знаки, а также ограждающие устройства из дерева со светоотражающими элементами. Отмечается, что даже в случае наезда на такую «тумбу» серьезных последствий для автомобиля и водителя не будет. В ходе эксперимента специалисты управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ изучат интенсивность движения на перекрестке и решат, возможно ли введение на нем постоянного кругового движения автотранспорта.
Напомним, поручение провести эксперимент дал президент Бурятии Вячеслав Наговицын. По его мнению, избавить Улан-Удэ от пробок поможет круговое движение:
– Во всем мире признано: светофор – это зло на дороге, это препятствие для движения. Потоки надо разводить. Чтобы не делать заторов, чтобы не было аварийных ситуаций, нужно использовать максимально хорошую инфраструктуру города и сделать больше одностороннего движения.
Глава республики привел пример из зарубежной действительности: по его словам, за границей «дорожные круги» в общей сложности диаметром три метра. «Во всем мире так, – отметил он, – круг признан главной дорогой и у них при интенсивном движении пробок нет. А у нас надо обязательно делать круги диаметром по 30 и более метров».
Хотя сообщается, что развязка получилась очень тесной, а в некоторых направлениях заторы сохранились, проезд перекрестка в часы пик стал проще. Эксперимент продлится неделю. Если он все же потерпит неудачу, движение на перекрестке будут регулировать светофоры.
|
Стоит отметить, что в Иркутске эксперименты с круговым движением пока не проводятся. Одна из текущих задач регулирования движения в городе – управление работой светофоров . Меж тем, новая схема проезда и работы светофоров уже вызвала нарекания. Как отметил председатель «Союза автомобилистов Сибири» Алексей Шабанов, теперь водителям, чтобы повернуть налево на ул. Советская, приходится совершать объезд длиной более 2 км. Алексей Шабанов предложил построить на перекрестке подземный пешеходный переход, чтобы увеличить время для проезда транспорта. Однако автоинспекторы считают, что новая схема движения – самый оптимальный вариант на данном перекрестке. Количество ДТП за неделю здесь сократилось. Проблему сохраняющихся заторов на перекрестке в ГИБДД объясняют большой интенсивностью транспорта. |
По материалам , , ,
Фото с сайта
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






