Уйди с дороги
6 Ноября 2015
Теги: авто

Ну что, милая, сыграем по- взрослому? Проверим твои антисистемы? Намеренно опускаю боковое стекло, чтобы лучше слышать звуки движения. Отпускаю сцепление и даю почти полный газ. Машина делает рывок и словно спотыкается, гася пробуксовку передних колес. Но уже через долю секунды TRACS выталкивает автомобиль, и я влипаю в кресло — нога-то по-прежнему на педали газа. Благо, впереди дорога была свободна и мне хватило ума не дергать рулем.

Чтобы осознать происходящее, потребовалось секунды две. И эти две секунды за меня думала электроника, я лишь краем глаза заметил на шкале приборов мигание сигналов включения анти- пробуксовочной системы и системы противозаноса.

“Ну и шуточки у вас, поручик!" На зимней дороге так себя не ведут, ведь, в конечном счете, никакой автомобильный компьютер не сможет заменить собственные мозги. А посему двигаем по правилам и где нужно — с оглядкой. Тем более что для горячих парней приготовлена раллийная трасса, путешествие по лесным заснеженным дорогам и гонки по льду.

Трогаюсь не спеша и уже в движении плавно увеличиваю скорость. Динамика просто поразительная. Чуть поигрываю рулем — реакции вполне адекватные. А в сочетании с шипованной резиной управляемость выше всяческих похвал (позже, на ледяной “змейке”, мне покажется, что в резких поворотах рулю не хватает реактивного действия, но, может. просто показалось...).

Крены кузова, на удивление, умеренные и ровные. Volvo словно цепляется за дорогу колесами, нет проседаний на одно колесо при повороте на скорости, как у большинства других моделей, и нет клевков "носом” при энергичном торможении — машина будто приседает, упираясь всеми четырьмя. Во всяком случае, именно такое ощущение осталось у меня, когда довелось экстренно тормозить на заснеженной дороге на скорости около 100 км/ч.

А вот подвеска меня, честно говоря, немного смутила. На хорошем ровном покрытии она ведет себя великолепно, “проглатывая” мелкие неровности трассы. Однако на лесной дороге, снежном бездорожье ее попросту пробивает до буферов сжатия — ощущение не из приятных, приходится сбрасывать скорость.

И тем не менее автомобиль понравился. Это действительно топовая модель в линейке вольвовских автомобилей последнего поколения, “универсальный снаряд”. И наверняка она найдет своих покупателей. Мне в качестве таковых видятся молодые, энергичные семьи, предпочитающие вести активный образ жизни, увлекающиеся спортом и ловящие кайф от путешествия на автомобиле. Volvo V50 Т5 AWD — это их размерчик.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог