К числу более углубленных исследований форсунок относится исследование элементов движения якоря. Для определения времени начала и конца движений якоря можно использовать изменение индуктивности системы при перемещении клапана форсунки. Скорость увеличения силы тока в катушке форсунки зависит от индуктивности системы. Передний фронт импульса отчетливо виден на экране осциллографа. Изменение времени перемещения якоря зависит от зазора As между магнитопроводом и клапаном. Аналогичным способом можно определить эти величины при разных характеристиках пружины, давлении топлива, материале клапана и магнитолровода и других изменениях конструктивных и эксплуатационных факторов.
Рассмотренный метод вычисления значений Aij прост и достаточно точен (точность характеризуется иеной деления шкалы осциллографа): достаточно пользоваться метками с ценой деления 0,2 мс. Вместе с тем указанный метод менее удобен для нахождения времен залипания якоря т3 и обратного его движения т4. Для исследования величин т3 и т4 применяют дополнительные контактные устройства (рис. 191). Контактное устройство дает возможность определить время Tj И Т3. Если предположить, что т3 = т4, то с помощью контактного приспособления можно достаточно точно определить время полного открытия клапана. На рис. 192 приведены зависимости, полученные в результате обработки осциллограммы.
Для точной фиксации всех элементов движения клапана, в том числе времени его прямого и обратного движения, необходима двойная контактная система, фиксирующая момент отрыва клапана от седла и момент его касания магнитопровода. Устройство такой системы связано со значительными конструктивными трудностями (например, электрической изоляцией клапана или магнитопровода), поэтому ее следует применять только при точном численном анализе элементов движения клапана.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






