Отдышавшись, можно, в принципе, прихватить еще двух пассажиров. Забраться назад не составляет особого труда - передние сиденья откидываются и отъезжают вперед. Два взрослых человека неплотного телосложения среднего роста с минимально достаточным комфортом могут расположиться в глубоких креслах. Правда при условии, что ни водитель, ни передний пассажир тоже не отличаются великорослостью.Удобство - гарантия приятной поездки. В этом плане Газель Некст на http://www.gazcenter-spb.ru/газель_next.html гарантирует водителю комфортное управление. Все авто оснащены двигателем с турбонаддувом. Авто адаптировано под передвижение по местным трассам. Кроме того, отличается доступной ценой.
Уж не знаю, можно ли выбрать себе Пуму в соответствии с принятыми размерами одежды “S”, "М", “L", “XL" и “XXL", но мне сразу попался “мой размерчик". Будто над сиденьем старательно поработал личный портной - вес тела идеально распределен, а возможные его перемещения исключены в любом направлении.
Насколько важен последний факт, Пума дала понять очень быстро. Едва вырвавшись за городскую черту и издав по-настоящему грозный, но удивительно приятный “рык" (а специальная доводка “голоса” двигателя - предмет особой гордости создателей), Пума в одно мгновение сменила мягкую неторопливую походку домашней кошки на бешеный галоп голодного зверя.
Сдерживают недюжинный темперамент только мощные, точно дозируемые тормоза (барабанные сзади!), великолепные шины PirelliР6000, используемые на дорогих супер-карах, и отточенная управляемость, которую способен оценить настоящий гурман за рулем.
Чтобы управлять этой машиной, используя весь заложенный в ней потенциал, нужно быть максимально собранным. Она радует ожидаемо острыми, но при этом вполне комфортными реакциями. Ход рычага КПП короткий, а передачи включаются точно и безошибочно. Педали туговатые и также короткоходные. Передаточное число рулевого управления невелико, а реактивное усилие на руле в пологих и средней крутизны поворотах не оставляет желать лучшего. Максимальная скорость (за двести) не относится к противопоказаниям для Пумы - машина строго, без рысканий, характерных для короткой базы, следует заданному курсу.
Сто двадцать пять "лошадей’,
которыми располагает Zetec'oecKoeсердце
Пумы, легко справляется с тонной “живой" массы машины. В любой момент
можно получить высокий выходной крутящий момент, достигаемый “короткими"
передаточными числами КПП и сопровождаемый мощным ускорением. При
этом расход топлива не превышает разумных пределов, принятых для машин
небольшого класса. В этом плане Пума еще и экономичный спортсмен.