Немало зрителей толпилось вокруг полноприводного концепт-кара Touareg. У него устранены все нефункциональные элементы. На несущем днище - надстройка из стальных труб, этакий скелет. Кузовные панели сведены к минимуму, как бикини на теле купальщицы. Есть панели из нержавейки с наведенным «морозом», из алюминия и дерева. Их очень немного, и от машины веет духом гипертрофированного, четырехколесного мотоцикла.
Touareg оснащен двигателем Chevrolet (V8, 5358 куб. см, 280 л.с.), лебедкой, очень широкими шинами, прожекторами на «крыше». Собственно крыши-то и нет - просто брезент, натянутый на могучие трубчатые дуги, как нет боковых окон (в пустыне пусть салон продувается со всех сторон), и фактически дверей. Идея его родилась во время недавней поездки Джорджо Джуджаро и его сына Фабрицио, тоже дизайнера, в ливийскую пустыню. Хотите преобразить ваше авто? Самый доступный вид тюнинга - тонировка
. Она добавит привлекательности и солидности.Теперь от возвышенного к земному. На одном из стендов в Линготто скромно стоял пикап с эмблемой, выведенной арабской вязью. Его делают на современном заводе Tajura, что близ города Триполи. Он работает с 1980 года (делает легкие грузовики и автобусы), а оборудование поставила одна из ведущих европейских промышленных групп.
Новая продукция ливийского завода - унифицированное семейство пикапов, фургонов, микроавтобусов, в том числе и полноприводных. Вот такая ливийская ветвь возвышенного и земного проросла на древе Туринской выставки.
А вот еще одна любопытная пара - они пикапы. Возвышенное направление представляет Volkswagen AAC (Advanced Activity Concept). Это сочетание пикапа и седана в исполнении «люкс».
Мы могли видеть на выставке лишь несколько опытных образцов итальянских фирм с четырьмя ведущими колесами. Что же касается серийных полноприводных моделей, то кроме Fiat Panda и Lamborghini Diablo VT нет ничего, даже армейских внедорожников. Удивительный контраст с немецкими, английскими, шведскими машинами, не говоря уже об американских и японских. Вот такой неожиданный итог дало знакомство с последним международным автомобильным салоном в Турине.