Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Соблюдать приведенные ниже условия.
Прежде чем приступить к установке, следует проверить, что соединяющий элемент сливной смазочной линии не согнут и, тем самым, чересчур натянут. Если это не так, то здесь, возможно, образовались микротрещины, последствием которых являются неплотности. В случае надобности следует заменить сливную смазочную линию, прежде чем приступить к установке турбонагнетателя.
Нельзя, чтобы прежде чем приступить к установке, на трубах и шлангах наддувочного воздуха, а также на их присоединениях, находились масло или консистентная смазка.
Все соединения шлангов нужно зафиксировать пружинными хомутиками для шлангов.
Примечание
После установки турбонагнетателя следует оставить двигатель работать приблизительно на 1 минуту на оборотах холостого хода, чтобы масло начало циркулировать по турбонагнетателю.