“Dahatsu” всегда была докой в создании нетривиальных автомобилей. Взгляните на “YRVTurbo”. Такое впечатление, словно микровэн скрестили со спорткупе. Модель легко и сразу запоминается благодаря оригинальному профилю - нижние кромки окон передних и задних дверей находятся на разных уровнях. Это прямой намек на внутреннюю архитектуру салона: задний диван посажен выше передних кресел - сидящие там пассажиры могут спокойно наблюдать за льющейся под колеса дорогой. В последние годы лидерские позиции начали занимать электроавтомобили. Этотhttp://www.auto777.biz/ имеет множество преимуществ, среди которых первое место занимает его экономичность. И вообще требования к уходу и обслуживанию у такого автомобиля очень низкие.
“Изюминка” переднеприводной машины заключается в двигателе. В Европе не привыкли к маленьким моторам с турбонаддувом. Хотя выгода налицо: при объеме всего 1,3 л он выдает 129 сил. Это очень много для легкого микровэна длиной меньше четырех метров! В стандартное оснащение “YRVTurbo” входит автоматическая коробка передач. При желании водитель может переключать передачи вручную, подобно пилоту гоночной “формулы”, - нажимая кнопки на руле.
“YRVTUrbo” вооружен мощнейшим арсеналом средств безопасности. Так, в стандартную комплектацию входят не только фронтальные и боковые “arbag”, но также подушки-”шторы” на окнах. Нижний периметр интерьера отделан мягкими материалами, что помогает избежать травм при легких авариях. Среди средств обеспечения активной безопасности, помогающих предотвратить столкновение, числятся АБС и система распределения тормозного усилия.
ДАЖЕ в самой Японии "Bltzen” можно купить только с кузовом седан. Поэтому представленный на стенде универсал отчасти уникален. Немецким словом “Bltzen” (в переводе означает “Молния”) субаровцы обозначают спортивный вариант “Legacy”.
.От стремительного дизайна “Молнии” перехватывает дух! Чего стоит один передний спойлер в стиле “Porsche” (немецкие специалисты действительно участвовали в создании “Bltzen"). Вид выпускного патрубка "убивает” наповал своими размерами - в него кулак можно засунуть! Небось, звучит почище иерихонской трубы... Под алюминиевым капотом скрывается оппозитная “четверка". И какая! Имея два литра рабочего объема, она выдает 260 сил благодаря двойному турбонаддуву. Разумеется, “Subaru" снабжен постоянным полным приводом.
Насчет темперамента “Молнии" японцы хранят молчание. О скоростных возможностях машины можно
косвенно судить, оценивая диаметр тормозных дисков - спереди они достигают 16
дюймов. У большинства автомобилей не тормоза, а сами колеса гораздо меньше.