Цилиндрические поверхности колец
4 Декабря 2021
Теги: авто

Цилиндрические поверхности обоих колец являются посадочными на вал или в отверстие. По этим поверхностям подшипникисоединяются с деталями опор. Чаще всего внутреннее кольцо устанавливают на вал с натягом, а наружное — в отверстие с небольшим зазором или наоборот, наружное кольцо устанавливают в отверстие с натягом, а внутреннее — на вал с небольшим зазором.

Существуют различные варианты закрепления внутреннего кольца 2 на валу 3:

 за счет трения при посадке кольца на вал с натягом ;

разрезным пружинным кольцом 4 ;

 шайбой 7, прижимаемой к кольцу болтом 5 с контрящей пластинчатой шайбой 6 ;

круглой гайкой 8 с контрящей пластинчатой шайбой .

В корпусе 1 наружное кольцо 2 подшипника может удерживаться фланцем 3 , гайкой 5  и др. При этом используются ограничительные пружинные кольца 6, компенсаторы 4 и другие детали, позволяющие обеспечить при сборке требуемую точность.

Сборка опоры с подшипником качения. При сборке такой опоры нужно обеспечить заданные зазоры между шариками или роликами и беговыми дорожками колец подшипника, а также необходимые посадки колец подшипника на соответствующие детали.

 

 


.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог