В этом месяце произошло поистине радостное событие. Практически все цены на запчасти стабилизировались, а многие даже стали опускаться. Так что если вы собрались подкупить «железок» — вперед по магазинам и рынкам.
КУЗОВ
Остались стабильными цены на передние и задние панели — 4—7 тыс. руб., двери — 10—15 тыс. руб., пороги — 500—1500 руб., капоты — 7— 12 тыс. руб. и крышки багажника — 6—10 тыс. руб. А подешевели (вы замерли, да?) крылья — и стоят теперь 4—8 тыс. руб. Лобовые (ветровые) стекла, напротив, слегка поднялись в цене и продаются в марте по 1—3,5 тыс. руб. за «сталинит», и 7— 15 тыс. за «триплекс». Незыблемыми остаются цены на бампера: для ВАЗ-2108— 09 (только задние) — 7—12 тыс. руб., на Москвич-2141 (любой) — 30—40 тыс. руб., «железные» бампера на ВАЗ-2101—07 стоят 8—15 тыс. руб.
КОЛЕСА
Положение вещей радует. Московская резина сохраняет цены на уровне 8,5—9 тыс. руб. (МИ-16, МИ-145), ярославская БЛ-85 — 9—10 тыс. руб., а зимняя шипованная и резина на Ниву (R16) стоит вне зависимости от завода-производителя 13—15 тыс. руб. Импортная резина подорожала весьма незначительно: новая (польская, югославская) — 12—17 тыс. руб., а подержанная — 5—10 тыс. руб. Также чуть-чуть подорожали «родные» колесные диски, их нынешняя цена — 5—7 тыс. руб., а легкосплавные по- прежнему можно купить за 15—20 тыс. руб.
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА
Подорожали только кое- какие запчасти для ВАЗ- 2108. Задние тормозные колодки — 2—3 тыс. руб. и передние стойки — около 10 тыс. руб., а еще жигулевские пружины подвески (4—6 тыс. руб.). Остальные же товары — кто куда. Например, подешевели — правда, ненамного — вазовские передние тормозные цилиндры (с 1,5—2 до 1—1,7 тыс. руб.) и рычаги подвески (с 1,5 до 1,3 тыс. руб.). Большинство же запчастей просто сохраняют свои цены на февральском уровне: задние тормозные цилиндры (500—700 руб.), передние колодки (400—500 руб. за комплект), шаровые опоры (400—600 руб.) и многое другое.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Подешевели термостаты — 1,8—2,3 тыс. руб. и ремни ГРМ (зубчатые) — 1,5—2,5 тыс. руб. для ВАЗ-2108 и 0,7—1,3 тыс. руб. для ВАЗ- 2105. А вот генераторные ремни цены не поменяли и стоят в Москве 300—400 руб., как, впрочем, масляные (350—450 руб.) и воздушные (300—400 руб.) фильтры, а также крестовина для ВАЗ- 2101—07 (350—450 руб.). Не менее стабильной осталась цена на трос сцепления ВАЗ- 2108 — 2,5—Зтыс. руб. Правда, кооперативный трос веселеньких расцветок можно купить и за 600 руб., но использовать его можно разве что в качестве украшения или устрашения (при нападении). Чисто символически подорожали бензонасосы — до 4,5—5тыс. руб. и цепи привода ГРМ — 5—6 тыс. руб. Крупные товары третий месяц сохраняют неизменные цены: КПП — около 100 тыс. руб., задний мост — 100—150 тыс. руб.