Завожу двигатель, перевожу взгляд на панель приборов. Наряду с традиционными - спидометром, указателями температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива — на основном щитке расположен и тахометр, что весьма удобно, особенно для джипа. На дополнительной панели имеется термометр, показывающий температуру на улице и внутри салона, указатель бортового и курсового кренов, альтиметр (высотомер).
Легко и плавно трогаемся с места от Центра Международной торговли, берем курс на Крылатские холмы — место, хорошо известное нам по трассам авторалли, где есть подходящие места для проверки возможностей нашего Паджеро. Двигаемся по Кутузовскому проспекту в потоке машин. Чувствую себя комфортно. Прекрасный обзор, очень удобны большие наружные зеркала с электроприводами, которые управляются одной клавишей на пане™ приборов. Все это дает уверенное ощущение габаритов автомобиля. К сожалению, обод рулевого колеса закрывал для меня часть спидометра и тахометра как раз в самых рабочих зонах. В принципе этого можно избежать, меняя угол наклона рулевой колонки, но я не стал этого делать, сохраняя привычное для меня положения «баранки». Кстати, рулевое управление очень легкое: ему «помогает» усилитель. Конечно, как и любая техника, он может выйти из строя. http://remont-avto86.ru CARZINA в таком случае быстро решит проблему. Используя современное оборудование и технологии, специалисты устранят любые неполадки и вы не вспомнить о них очень долгое время.
Большое зеркало заднего вида настолько же удобно, насколько и гармонично на этом автомобиле. Надо думать, в данном случае аэродинамические потери не являются существенным фактором.
Водитель и сидящий рядом пассажир могут воспользоваться откидывающимся подлокотником. Однако ездить с подлокотником, например, по городу неудобно: он мешает переключению передач. Между сиденьями есть места для стаканов или банок с напитками. В откидывающемся подлокотнике заднего сиденья (точнее говоря, среднего) есть еще и пепельница.
Довольно быстро мы поняли, что недооценили эффективность двух печек, которыми оборудован автомобиль. Одна как обычно расположена спереди, а вторая сзади. Причем пассажиры, сидящие сзади, могут управлять трехскоростным вентилятором и краном своей печки со специального пульта. Очень удобны дискретные режимы регулировки печек (со щелчками). Незаметно температура в салоне быстро поднялась до 26 градусов, и мы приоткрыли окна. Кстати, стеклоподъемники тоже имеют электропривод и управляются клавишами на ручках дверей, причем водитель со своего места может управлять всеми стеклоподъемниками или заблокировать их. После этого регуляторами печек мы легко подобрали комфортный для нас температурный режим.