Трофи проходило три дня - традиционные пятница,суббота и воскресенье. Участники - порядка тридцати экипажей на самых разных автомобилях. Больше всего, конечно, членов Land Rover Club'a на всевозможных Range и Land Rover'ax, немножко «японцев», Wrangler'bi целой командой и, естественно, «уазики» и «Нивы». Степень подготовленности машин - самая разная, от очень серьезной (грязевые 35-е колеса, 100% блокировки всех дифференциалов, лебедка) до стандартных машин. Большая же часть, скажем так, минимального среднего уровня - нелифтованные, но на грязевой резине и с лебедкой. И в общем-то именно такой подготовки было более чем достаточно для прохождения трассы в спортивном классе. Маршруты всех трех дней примерно схожи по степени сложности - лесные и полевые дороги с сырыми низинками, иногда раскисшей глиной, колеей и небольшими бродиками. Если бы пару дней подряд перед началом соревнований поливал дождь, то все, конечно, было бы не так весело. Чтобы во время соревнований обошлось без неприятностей, резина на авто должна стоять качественная. Подобрать такие шины и диски можно на крупнейшем автопортале Pogazam. Удобная система поиска здесь позволяет подобрать интересующий товар по любому из параметров.
Все три дня организаторы упрямо откладывали и откладывали время старта, ссылаясь на какую-то неразбериху с легендами, как будто специально провоцируя ночной offroad, что в результате и получалось - самые "удачливые" возвращались в лагерь в три-четыре часа ночи. Те же самые легенды устраивали участникам веселую жизнь и на маршруте - из-за множества ошибок не было ни одной группы, которая не плутала бы в ярославских лесах. "Повезло" и нам: заблудившись, мы попали в великолепные болота (тяжелые, но ровно настолько, насколько нужно) и провозились в них целый день, естественно "пролетев" по всем зачетам. Правда, мы об этом нисколько не пожалели, гак как получили огромное удовольствие от своего приключения и вспоминали его все остальные два дня соревнований, так как теперь все казалось нам слишком легким.