Требования к дифференциалам и их классификация
10 Октября 2015
Теги: авто
К конструкции дифференциалов предъявляются следующие требования:

1) распределение крутящих моментов между колесами или осями в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные качества автомобиля;

2) малые габаритные размеры;

3) высокий к. п. д.

Дифференциалы классифицируют по следующим признакам:

По расположению в трансмиссии:

а) межколесные;

б) межосевые;

в) межбортовые.

Для более подробного анализа значения этого требования и конструктивных способов его выполнения рассмотрим кинематику и динамику дифференциалов основных типов, применяемых на современных автомобилях.

1) возможность движения автомобиля при заблокированном дифференциале в случае полной потери соприкосновения с дорогой одного из колес;

2) возможность унификации деталей дифференциалов автомобилей высокой проходимости и дифференциалов автомобилей ограниченной проходимости.

Недостатками рассматриваемых дифференциалов являются:

3) неавтоматичность действия, что ставит реализацию преимуществ, обеспечиваемых блокировкой, в зависимость от навыков и квалификации водителя, а также усложняет управление автомобилем;

4) необходимость специального привода, усложняющего конструкцию.

Дифференциалы с механизмами блокировки распространены на автомобилях высокой проходимости в ФРГ, Италии и в других странах.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог