1) распределение крутящих моментов между колесами или осями в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные качества автомобиля;
2) малые габаритные размеры;
3) высокий к. п. д.
Дифференциалы классифицируют по следующим признакам:
По расположению в трансмиссии:
а) межколесные;
б) межосевые;
в) межбортовые.
Для более подробного анализа значения этого требования и конструктивных способов его выполнения рассмотрим кинематику и динамику дифференциалов основных типов, применяемых на современных автомобилях.
1) возможность движения автомобиля при заблокированном дифференциале в случае полной потери соприкосновения с дорогой одного из колес;
2) возможность унификации деталей дифференциалов автомобилей высокой проходимости и дифференциалов автомобилей ограниченной проходимости.
Недостатками рассматриваемых дифференциалов являются:
3) неавтоматичность действия, что ставит реализацию преимуществ, обеспечиваемых блокировкой, в зависимость от навыков и квалификации водителя, а также усложняет управление автомобилем;
4) необходимость специального привода, усложняющего конструкцию.
Дифференциалы с механизмами блокировки распространены на автомобилях высокой проходимости в ФРГ, Италии и в других странах.