Примером транспортно-складского комбината является предприятие фирмы «Купер Джерет» в г. Шарон, состоящее из грузового склада, мастерской общей площадью 8,2 тыс. м2, стоянки и других необходимых помещений. Комбинат осуществляет складирование грузов, погрузку и разгрузку полуприцепов, техническое обслуживание и ремонт полуприцепов и тягачей раздельно и в составе автопоезда в груженом и негруженом состоянии. Техническое обслуживание и ремонт тягачей производятся, как правило, в период погрузочных работ. Нетрудоемкие виды технического обслуживания выполняются для автопоезда. Комбинат имеет помещение для отдыха 177 водителей. Штат комбината, не считая водителей, составляет 300—325 чел., в том числе 75—80 механиков мастерской. Комбинат работает круглосуточно, без выходных дней.
Конечные станции наряду с традиционными складскими и погрузочно-разгрузочными операциями в ряде случаев выполняют некоторые операции технического обслуживания и мелкого ремонта автомобилей. Типичной в этом отношении является конечная станция в г. Атланте, принадлежащая «Ридер Трак Лайнс Инкорпорейшн». Общая площадь территории свыше 13 га, в том числе с твердым покрытием 75 тыс. м2. Помимо механизированного склада со 122 постами погрузки и разгрузки автомобилей (с возможностью увеличения до 186 постов), станция имеет отдельно стоящую мастерскую площадью 4,3 тыс. м2, которая располагает 25 постами и выполняет послерейсовое обслуживание 80—110 автопоездов.
На территории конечной станции «Джонс Трак Инкорпорейшн» в г. Спрингделле имеется помещение с двумя линиями 2 технического обслуживания и отдельно стоящая механизированная мойка.