Полноприводная трансмиссия Gallardo выполнена целиком по той же схеме, что и на «старших братьях» — центральным дифференциал.
В нормальных условиях распределяющий момент между передней и задней осью в соотношении 30:70, блокируется внекомуфтой. Сзади стоит механический дифференциал повышенного трения, а передний дифференциал свободный, однако функции блокировки здесь выполняет с не темастабилизации FSP, притормаживающая буксующее колесо. Коробка передач — механическая шестиступенчатая. Впервые в истории марки она может поставляться в роботизированной версии Е- qear с управлением небольшими рычажками на рулевой колонке.
Отдельно стоит сказать о кузове: он изготавливается по фирменной технологии Audi целиком из алюминиевого сплава. На сделанную из крылатого металла пространственную раму навешиваются алюминиевые же внешние панели. Благодаря чему конструкторам Gallardo удалось достичь массы всего в 1430 кг. Концепция дизайна была разработана в ателье Italdesign и доведена до окончательного вида в стенах Центра стиля Lamborghini. Среди своих конкурентов Gallardo выделяетс я когда-то революци- онной, а ныне обычной для (..aiiiborcjhini однообъем- ной компоновкой с сильно смещенной вперед ка- биной, длинной базой и короткими свес ами. На- ходка дизайнеров — опасные бритвы головной оптики и задние воздухозаборники, визуально объединенные с фонарями. Увы, но экстрава- гантные двери гильотинного типа Lamborghiпі приберегает для 12-цилиндровых моделей.
Что и говорить, Gallardo получлея но-настоящем у сильным и мало в чем уступает, например, Murcielago. А кое в чем и превосходит его например, в доступности: ожидается, что цена составит около 120 тыс. Таким образом, Gallardo окажется в одной нише с Ferrari 360 Modena. Именно этот сравнительно недорогой «бычок» должен привести компанию к долгожданному благополучию.
Символично, что двести с лишним лет назад ферму Гайярдо выкупил Хуан Мнура, в честь которого был назван бык, давший имя первому среднемоторному Lamborghini. Теперь очередь Gallardo приходить на помощь...