Трамплин
18 Июля 2015

Таковы первые круги, их нужно выдержать, потом все станет на свои места, будет легче. Сейчас идет расстановка гонщиков по силам, по мощности моторов, по ошибкам, потом будут уточнения по мастерству, физической подготовке, тактическому мышлению и в общей сумме — по спортивному счастью в этих соревнованиях. Сложная механика, но Григорию не привыкать, ему все ясно: нужно атаковать! Только атака в его положении может принести успех. Борис рядом. Идет четко, по средней линии, готовый к обороне. Сил у нега пока много. Пройдено полтора круга. Григорий уже хорошенько прогрелся. Вперед! Держится в полуметре сбоку от заднего колеса Бориса. Любит Григорий такие позиции. Соперник рядом. Он слышит, чувствует его, нервничает, старается изо всех сил не делать ошибок. Для осуществления контроля в любом деле применяется видеонаблюдение, имеющее возможность удаленного управления через интернет. Оно имеет высокое качество записи, поэтому при масштабировании кадра никакая деталь не останется без внимания. Также http://video-country.ru/ позволяет записывать информацию с камеры на любой носитель и сортировать ее по дате.

Григорий находится в выгодной позиции для атаки, обгона, все время тормошит соперника, которому нельзя ошибаться. Соперник скован, сдерживает обычный для себя высокий темп, он боится пропустить обгоняющего вперед. Ему нужно бы идти свободно, в полную силу, не думая об обороне, рано еще обороняться, пройдено всего полтора круга. Григорий решил обгонять на «коронке». Борис туда, наверное, не пойдет, хотя и видел, как прыгал Григорий. Не мог не видеть! Шел сзади. Но рискнет ли? Двигатель его «Ковровца» имеет хорошую тягу на малых оборотах. Потому на выходах из поворотов Борис немного уходит, потом Григорий его догоняет. И так повторяется снова и снова. Обойти его можно только на прямой или на подъеме. Или если он где- нибудь ошибется. Подходит к скоростному, «рваному» с зыбью, подъему. Здесь Григорий заранее открывает полный газ, крепче сжимает ручки руля, вывешивается в оттяжке влево. Басовито ревет двигатель, трещат на ямах амортизаторы, срабатывая до упора. Они идут рядом! К концу подъема мотоцикл Григория начинает уходить вперед. Медленно, нехотя, переднее колесо его мотоцикла прокатывается на 5—10 см вперед. Пошло, пошло. Сказываются 500 лишних оборотов на валу двигателя. Но вот... только ногой в боковой номер, и Григорий уходит «на свободный», то есть вылетает за полотно трассы. «Боря! Так нечестно! Что же ты делаешь? Все равно обгоню!» — подумал Григорий, разворачиваясь и выезжая в том же .месте, где вылетел с трассы. Чуть снова не обошел его Леня. Разрыв от Бориса 20 м (он тоже задержался в пыльном повороте). Спортивная злость вскипела в груди Григория
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог