Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
Toyota Vitz
Азиатские мотивы легко угадываются во внешности нового Vitz, при этом даже базовая версия машины смотрится достаточно агрессивно
Компактный хэтчбек в представлении не нуждается: преемник популярной модели , он сразу же завоевал любовь и уважение среди поклонников городских машин. Но первое поколение модели получилось слишком уж простецким для одного из лидеров класса…
Ситуация изменилась с выходом второго поколения Toyota Vitz (в Европе и России – Yaris): новая модель чуток прибавила в размерах, «располнела», и получила куда более комфортабельный и уютный салон. Но внешность осталась прежней: наивной и игривой. Но теперь и этот нюанс исправлен: новый Vitz как будто вышел из фитнесс-центра, где сбросил лишние пару (а точнее 30) килограммов, а попутно обрел более острые и даже агрессивные черты внешности – особенно в своей самой динамичной версии RS: здесь не только иные передний и задний бампера, но и другое обрамление фар, решетки радиатора, и отделки салона. Хотя с технической точки зрения «эрэска» вполне заурядна: под капотом у нее давно известный у нас 1,5-литровый 1NZ-FE (109 л.с.), который может агрегатироваться как с вариаторной коробкой, так и с «механикой». Привод – только на переднюю ось, как и у базовых вариантов с 1,0-литровым мотором 1KR-FE (69 л.с.). А вот полный привод – привилегия машин исключительно с 1,3-литровым мотором 1NR-FE (95 л.с.). Но и у него, и у литрового мотора коробка может быть только вариаторной.
Само собой, что принципиальных изменений в ездовых повадках нового Vitz ждать не стоит: что-то, может, и улучшится, но в целом предпосылок для значительного изменения характера машины нет. Зато немного удобнее стал багажник: здесь появилась промежуточная полка, устанавливаемая чуть выше уровня основного пола багажника, и позволяющая не только хранить под ней малогабаритную поклажу и автопринадлежности, но и обеспечивающая ровную грузовую площадку при складывании спинок заднего дивана. Для компактного авто это, безусловно, плюс.
Пока новинка доступна только на своей родине – в Японии: там за машину, в зависимости от комплектации, просят от $12 700 до $21 400. Что касается европейской версии Yaris, то по ней никакой конкретной информации пока нет. Но вполне вероятно, что Yaris получит немного иную моторную линейку (где в обязательном порядке будет присутствовать любимый в Европе дизельный мотор), а официальный дебют евроверсии, по всей видимости, состоится весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Даже в базовой версии передняя панель выглядит достаточно богатой – благодаря встроенной аудиосистеме и светлым вставкам на креслах, передней панели и дверях
Номинально багажник не поражает воображение своим объемом: все его возможности в буквальном смысле скрыты от глаз
Для увеличения объема складываются только спинки заднего дивана, но зато – по частям
Ровную грузовую площадку немного портит только то, что спинки не ложатся горизонтально
Оказывается, у нового Vitz под «полом» багажника есть второе дно, где можно упрятать немало разной мелочи и автопринадлежностей
Сзади у нового Vitz практически нет оригинальных черт: дизайн почему-то напоминает таковой у некоторых корейских моделей