Toyota Avensis на рынке
5 Сентября 2015

А вот ToyotaAvensis, честно говоря, меня приятно удивил и даже развеял некоторое предубеждение относительно “японцев”. Буквально с момента появления авто на дорогах не мог понять, почему он так сильно похож на OpelVectraнового поколения. Довелось читать, что это связано с ориентацией ToyotaCorporationна европейский рынок и т.п. Ну не знаю! Avensisпредшествующего поколения, по моему мнению, имел свое ярко выраженное “лиио” и был узнаваемым. Сейчас же на скорости в несущемся навстречу авто не сразу признаешь новенький Avensis: то ли это Toyota, то ли OpelVectra. В остальном автомобиль понравился. Уже стало правилом, что японские автомобили “фаршируются" по максимуму. В тестируемом авто (с тканевой обивкой салона, а потому, надо полагать, не самом дорогом в ряду Avensis) присутствовали и датчик дождя, и круиз-контроль, и двухзонный климат-контроль, и CD-проиг- рыватель, и затемняющееся внутри- салонное зеркало заднего вида, и электростеклоподъемники на все двери, и регулируемые с помощью сервопривода зеркала...

Центральная панель Avensisсмотрится. на мой взгляд, может быть, чуть менее стильно, чем у FordMondeo. В то же время мне в движении не составило труда разобраться с климат-контролем и перестроить его: кнопки на панели достаточно крупные и легко читаются. В Mondeoже крупная рукоять АКПП почти перекрывает центральную консоль, пряча кнопки управления стереосистемой и климат-контролем. Нельзя не сказать и о задних диванах. В FordMondeoпассажиры сзади, на мой взгляд, разместятся более комфортно. И не только потому, что салон Mondeoчуть больше — места для ног пассажиров в обеих авто вполне достаточно. Мне показалось, что у Avensisпри глубоких задних сиденьях спинки диванов стоят почти вертикально. В дальней поездке на таких долго не высидишь. Но все эти недостатки компенсируются работой двигателя и трансмиссии “японки”, настройками подвески и ее мощными вентилируемыми тормозами. Avensis, без преувеличения, скоростной, маневренный и комфортный автомобиль. В сравнении с Mondeoу него "живая” АКПП, чутко реагирующая на педаль акселератора. Разгонные характеристики выше всяких похвал — такой подхват, как у Avensis, не доводилось встречать ни на одном из опробованных мной “автоматов”. И если у Fordнужно работать педалями, давя на них весьма энергично, то в Avensisдостаточно педалей лишь касаться.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог