Топливо для мотоциклетных двигателей
7 Июля 2015

Испаряемость топлива (фракционная разгонка топлива) характеризует, какое по объему количество топлива испаряется при его нагревании до определенной температуры. Испаряемость топлива имеет важное значение для пуска двигателя, eгo приемистости, безотказности в работе при различной окружающей температуре, а также для разжижения смазки.

Температура застывания бензина и спирта не имеет практического значения, так как при всех условиях работы мотоциклетного двигателя бензины и спирты остаются в жидком состоянии. Температура застывания топлива особенно важна, когда применяют бензол или смесь бензина с бензолом, потому что температура замерзания чистого бензола равна +5,5°.

Температура, при которой топливо воспламеняется без воздействия постороннего источника зажигания, называется температурой самовоспламенения.

В автомобильных двигателях максимальная мощность получается при а = 0,85 -4- 0,9, т. е. на обогащенной смеси. Наименьший топлива получается при а = 1—1,1, т. е. на обедненной смеси.

Знание особенностей работы моторов помогает избежать трудностей при возникновении форс-мажорных ситуаций. Зная, какой микроавтобус лучше, к примеру как http://www.mercedes-elion.ru/content/russia/retail-1/gema-truck/ru/desktop/vans/new-vans/price/sprinter-price.html, можно обзавестись качественным транспортным средством. Микроавтобус окажется для вас надежным помощником и прослужит не один год. Использовать спринтер можно в разных целях, что делает его универсальным авто.

Мотоциклетные двигатели работают обычно при ос = 0,75 ч- 0,85, так как запас мощности у них меньше, чем у автомобильных двигателей, вследствие чего они чаще должны работать на предельной мощности.

Теоретическая и действительная индикаторные диаграммы четырехтактного двигателя

Цикл работы мотоциклетного двигателя представляет собой термодинамический круговой процесс, в котором сгорание топлива, а значит и сообщение тепла рабочему телу, происходит при постоянном объеме.

Диаграмма цикла четырехтактного двигателя с подводом тепла при V const изображена на фиг. 201. На ней показано изменение давления газов в цилиндре двигателя в зависимости от изменения объема цилиндра. По оси абсцисс отложен объем цилиндра, а по оси ординат — давление в нем. 

Точка а соответствует началу сжатия смеси. При этом поршень находится в н. м. т. и объем цилиндра равен с соответствует концу сжатия. При этом поршень находится в в. м. т. , объем цилиндра уменьшается до объема V. камеры сгорания, а давление сжатой смеси повышается до р.. Сжатие происходит по адиабате, т. е. без теплообмена свежего заряда смеси со стенками цилиндра.

В этот момент происходит воспламенение смеси при помощи электрической искры. Теоретически считают, что заряд топлива, находящийся в цилиндре, сгорает мгновенно, и выделившееся тепло затрачивается только на повышение температуры и давление газа, не изменяя его объема.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Joest Racing - . (+27)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог