Испаряемость топлива (фракционная разгонка топлива) характеризует, какое по объему количество топлива испаряется при его нагревании до определенной температуры. Испаряемость топлива имеет важное значение для пуска двигателя, eгo приемистости, безотказности в работе при различной окружающей температуре, а также для разжижения смазки.
Температура застывания бензина и спирта не имеет практического значения, так как при всех условиях работы мотоциклетного двигателя бензины и спирты остаются в жидком состоянии. Температура застывания топлива особенно важна, когда применяют бензол или смесь бензина с бензолом, потому что температура замерзания чистого бензола равна +5,5°.
Температура, при которой топливо воспламеняется без воздействия постороннего источника зажигания, называется температурой самовоспламенения.
В автомобильных двигателях максимальная мощность получается при а = 0,85 -4- 0,9, т. е. на обогащенной смеси. Наименьший топлива получается при а = 1—1,1, т. е. на обедненной смеси.
Знание особенностей работы моторов помогает избежать трудностей при возникновении форс-мажорных ситуаций. Зная, какой микроавтобус лучше, к примеру как http://www.mercedes-elion.ru/content/russia/retail-1/gema-truck/ru/desktop/vans/new-vans/price/sprinter-price.html, можно обзавестись качественным транспортным средством. Микроавтобус окажется для вас надежным помощником и прослужит не один год. Использовать спринтер можно в разных целях, что делает его универсальным авто.Мотоциклетные двигатели работают обычно при ос = 0,75 ч- 0,85, так как запас мощности у них меньше, чем у автомобильных двигателей, вследствие чего они чаще должны работать на предельной мощности.
Теоретическая и действительная индикаторные диаграммы четырехтактного двигателя
Цикл работы мотоциклетного двигателя представляет собой термодинамический круговой процесс, в котором сгорание топлива, а значит и сообщение тепла рабочему телу, происходит при постоянном объеме.
Диаграмма цикла четырехтактного двигателя с подводом тепла при V const изображена на фиг. 201. На ней показано изменение давления газов в цилиндре двигателя в зависимости от изменения объема цилиндра. По оси абсцисс отложен объем цилиндра, а по оси ординат — давление в нем.
Точка а соответствует началу сжатия смеси. При этом поршень находится в н. м. т. и объем цилиндра равен с соответствует концу сжатия. При этом поршень находится в в. м. т. , объем цилиндра уменьшается до объема V. камеры сгорания, а давление сжатой смеси повышается до р.. Сжатие происходит по адиабате, т. е. без теплообмена свежего заряда смеси со стенками цилиндра.
В этот момент происходит воспламенение смеси при помощи электрической искры. Теоретически считают, что заряд топлива, находящийся в цилиндре, сгорает мгновенно, и выделившееся тепло затрачивается только на повышение температуры и давление газа, не изменяя его объема.