Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных труб и глушителей, которые уменьшают шум, возникающий вследствие выхода отработавших газов с высокой скоростью при открытии выпускных клапанов или окон. Поэтому их форме и отделке придают большое значение.
На мотоцикле М-72 установлено два глушителя (правый и левый) симметрично относительно средней плоскости мотоцикла.
Глушение шума основано на уменьшении энергии движущегося потока газов и выравнивании колебаний его давления. Это достигается при прохождении газов через ряд мелких отверстий, которые имеются во внутренней трубе глушителя.Если вы знаете особенности работы вашего авто, то трудностей при его управлении у вас не должно возникнуть. Такие детали, как http://vsekolesa.by/diski/alutec/ в Минске, это возможность обзавестись качественной и надежной продукцией. Летние и зимние диски обеспечат вам удобные и комфортные условия езды.
Двигатели дорожных мотоциклов.
Попадая в резервуары 4 и заполняя их, масло начинает вращаться вместе с маховиком. Центробежная сила отбрасывает примеси наружу по направлению к пробкам 5, где скапливается вся грязь. Очищенное масло под давлением масляного насоса поступает к шатунному подшипнику.
По мере накопления грязи в пробках 5 их вывертывают и очищают. Вывертывают пробки 5 через отверстие в картере.
Полость кривошипной камеры соединена с картерами коробки передач и передней передачи, что значительно снижает давление в картере при движении поршня к н. м. т. Сапуном служит валик промежуточной шестерни передней передачи, являющийся одновременно ведущим валиком привода клапанов.
Примеры конструкций мотоциклетных двигателей.
При испытании такой двигатель развил мощность 9 л. с. при 8500—9000 об/мин; степень сжатия 9,2; диаметр цилиндра 53 мм ход поршня 56 мм.
Сцеплением называется механизм, позволяющий разъединять плавно соединять двигатель с силовой передачей. Необходимость в этом возникает при трогании с места и переключении передач, т. е. когда необходимо отъединить работающий двигатель от силовой передачи. Кроме того, при торможении с неотъединенным двигателем сцепление, пробуксовывая, предохраняет детали и агрегаты силовой передачи от перегрузки.
Во время переключения передач двигатель отъединяют от коробки передач, чтобы уменьшить ударную нагрузку на зубья шестерен. В момент присоединения двигателя вследствие пробуксовки сцепления обеспечивается плавное трогание мотоцикла с места.