Топливная экономичность мотоцикла
8 Июля 2015

Программа дорожных испытаний обычно предусматривает определение:

а) расхода топлива в зависимости от скорости движения мотоцикла;

б) расхода топлива на 100 км пути;

в) радиуса действия и запаса хода мотоцикла.

Согласно ГОСТу 6253-52 («Методы типовых дорожных испытаний»), расход топлива в зависимости от скорости движения определяют одновременно с динамическими испытаниями (определение максимальной скорости мотоцикла).

Испытания проводятся при скорости ветра не более 3 м/сек-, асфальтированная или бетонированная дорога должна быть сухой.

При испытании мотоциклов со скоростью выше 50 км/час длина участка, на котором производятся испытания, должна быть не менее 2 км, из которых участок длиной 1 км является мерным.

Испытывать мотоциклы с максимальной скоростью до 50 км/час допускается на мерном участке длиной не менее 400 м.

Чтобы исключить влияние дорожных и атмосферных условий на результаты замеров, все определения производятся в двух противоположных направлениях.

Замеры необходимы для оптимальной работы транспорта. Однако не только это, но и качество определяет работоспособность авто. Поэтому если вы решили http://www.averspb.ru/transport/mikrobus/, то стоит обращаться к проверенным компаниям, которые оперативно обеспечат вас необходимой моделью транспорта. Доступность и выгода аренды очевидна. Широкое разнообразие моделей позволит подобрать нужный экземпляр в соответствии с вашими целями.

Скоростные режимы устанавливают в интервале от минимально устойчивой скорости до максимальной.

Расход топлива измеряют при помощи мерного бачка, установленного на мотоцикле.

Расход топлива на 100 км пути определяют обычно на асфальтированном шоссе протяженностью 100 км, двигаясь на мотоцикле со средней скоростью.

Если невозможно выбрать такой участок, то длина его может быть сокращена до 50 км.

Испытания проводят на асфальтированном шоссе, чтобы получить данные по расходу топлива для сравнительной оценки экономичности испытываемого мотоцикла с другими мотоциклами.

Расход топлива определяют, измеряя его при доливке в топливный бак мотоцикла после пробега на мерном участке. Помимо испытания на асфальтированном шоссе, расход топлива на 100 км определяют также на самых различных дорогах для выявления эксплуатационных качеств в различных дорожных условиях.

Пробег мотоцикла до полного израсходования запаса топлива в баке принято называть запасом хода, а расстояние, равное половине запаса хода — радиусом действия мотоцикла. Запас хода проверяют на разных дорогах в зависимости от целей испытаний.

Для сравнительной оценки экономичности мотоциклов (или автомобилей) в различных условиях эксплуатации акад. Е. А. Чудаков предложил специальный график, называемый экономической характеристикой автомобиля, который выражает графически зависимость между расходом, скоростью и дорожными условиями.

Дарья

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог