При построении этого графика используют данные экономической характеристики двигателя или данные, полученные во время дорожных испытаний мотоцикла при определении его экономичности.Стоит отметить, что вот тут есть реальная возможность оптимизировать работу своего авто. Мотор отличается прекрасными техническими характеристиками и надежностью. Приобретая двигатель g4ec 1.5 16кл новый акцент тагаз, вы получаете качественное приспособление, которое никогда не подведет на дороге.
Исходными данными для построения графика являются вес G мотоцикла, фактор W обтекаемости, скорость v движения и суммарный коэффициент сопротивления дороги.
Удельный расход ge определяют по нагрузочным характеристикам двигателя.
Экономическая характеристика дает возможность судить с точки зрения экономичности о правильности выбора передаточных чисел в силовой передаче мотоцикла, влиянии веса и дорожных условий, а также правильности регулировки двигателя на разных режимах его работы.
Плавность движения мотоцикла.
На характер колебаний мотоцикла влияет вес мотоцикла и распределение веса относительно центра тяжести, величина моментов инерции мотоцикла относительно трех главных осей, конструкция и жесткость упругих элементов подвески, жесткость шин, а также величина сил трения в системе подрессоривания и амортизаторах.
Определить моменты инерции мотоцикла аналитически трудно, поэтому их находят опытным путем.
Водитель и пассажир воспринимают колебания, вызываемые неровностями дороги, через упругие элементы мотоцикла: подвески, шины, седла и эластичные сочленения подвески (резиновые втулки).
Комфортабельность мотоцикла.
Наиболее часто употребляемыми упругими элементами с переменной жесткостью являются пружины с переменным шагом витков. При сжатии такая пружина деформируется равномерно, пока витки с меньшим шагом не соприкоснуться. С этого момента в работе участвует меньшее число витков и жесткость пружин возрастает.
Вес водителя и пассажира составляет значительную часть полного веса мотоцикла. Поэтому величина статического прогиба может значительно увеличиться за счет полезной части хода подвески. Чтобы сохранить величину динамического прогиба, иногда, устанавливают специальное устройство, которое допускает регулировку взаимного расположения подрессоренных и неподрессоренных частей в пределах хода подвески. Не следует путать это устройство с часто применяемой для этой же цели регулировкой силы трения в амортизаторах.