Тон в современном автоспорте
8 Августа 2015

Но так было раньше. Звезд, задающих тон в современном автоспорте, здесь нынче не увидишь, к сожалению. Сегодня Чемпионат Мира Формулы 1 не прерывают ради Ле-Мана, как раньше, когда весь "формулистический" бомонд собирался на знаменитом французском кольце, и стартовать в очередном Гран-При было попросту некому. Ле-Ман и F1 стали совершенно разными спектаклями, главные роли в которых отданы совершенно разным исполнителям.

Намереваясь разнообразить свой автомобильный, попробуйте воспользоваться такой услугой как http://www.art-vinil.ru/oklejka-avtomobilya-plenkoj.html. Широкий ассортимент оттенков придаст вашей машине абсолютно иной вид. Оклейка может быть произведена как полностью, так и частично.

Заявочный лист нынешней гонки пестрит именами знаменитых пилотов, блиставших в прошлом. Таких, как 54-х летний Анри Пескароло, стартовавший в Ле-Мане 30(!) раз и выигравший четырежды (первый раз еще в 72-м, вместе с Грэмом Хиллом), Марио Андретти, которому 57, и победа здесь его мечта, трехкратный Чемпион Мира Нельсон Пике, Ганс Штук (2 победы в Ле-Мане), Мартин Брандл (I победа), Юрки-Ярви Лехто (1 победа). Всего 52 экипажа и 155 пилотов, почти четверть которых стартовала в разные годы в F1. Обратной циркуляции сегодня не бывает. Имя Александра Вуртца, ставшего здесь в прошлом году самым молодым победителем за всю историю, но севшего в призовой Benettonлишь по причине болезни Герхарда Бергера, исключение, подтверждающее это правило.

Вершиной техники Ле-Мана всегда были спорт- прототипы, именно они сражались за места на подиуме. В этом году класс представляли всего 15 машин, и в списках фаворитов они не значились, невзирая на то, что TWRPorscheпод седьмым номером выиграла прошлогоднюю гонку и квалификацию нынешней. Победу предрекали заводским командам Porscheлибо BMW, выступающей на McLarenFIGTR. А после успеха Мартина Брандла в предварительной квалификации в число фаворитов ворвался NissanTWRR390. Брандл сказал тогда, что самое главное в гонке - победить команду Porsche. На самом же деле все сложилось иначе...

На протяжении первых двух часов “семерка" TWRPorscheкоманды JoestRacingлидировала, преследуемая заводскими Nissanи Porsche. А к началу третьего часа пропустила вперед двух представителей GT1. Нового творения Тома Уолкиншоу в этой тройке уже не было. У Nissanначались “детские болезни". Масляные радиаторы, расположенные в хвостовой части машины, ломались от постоянных вибраций. На тестах команда ни разу не сталкивалась с этой проблемой, поэтому выход из строя системы охлаждения на машине Брандла во время последней тренировки стал шоком.
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог