Точность показаний спидометра
13 Июня 2015

На гладком асфальте родстер — просто продолжение пилота. Как быстро и точно он перестраивается из ряда в ряд, как охотно заныривает и в крутые, и в быстрые повороты. Главное — не переборщить слишком сильно со скоростью на входе. В критической ситуации очарование мгновенно пропадает — Speedster очень жестко дает понять, что с заднемоторным спортивным автомобилем вальяжное обращение недопустимо. Для начала он принимается скользить передней осью наружу поворота, и горе вам, если в этот момент вы испугались и полностью бросили газ.  Скольжение только тогда хорошо, когда обеспечивается прекрасная сцепливаемость с дорогой. Шины играют в этом не последнюю роль, однако важны и http://www.teh-stroy.ru/protiv.php. В зимнее время это самое оптимальное, что обеспечивает комфортное передвижение на дороге. Специалисты могут предложить вам широкий ассортимент качественных и надежных противогололедных смесей. Используя их, можно гарантировать безопасность передвижения по трассе зимой. Однако закупить антилед вы можете уже сейчас по оптимальной стоимости.

Начав ввинчиваться внутрь, родстер затем резко проваливается в глубокий занос! Возможностей для его коррекции у водителя попросту нет — руль быстро упирается в крайнее положение, а увеличение тяги только усиливает скольжение задней оси, ведь именно она — ведущая. Это — особенности среднемоторной компоновки, известные любому гонщику, хоть раз выступавшему на «формуле». Единственное средство спасения — максимально быстрая коррекция рулем на самой ранней стадии заноса. И очень точный выбор скорости на входе. Да, чтобы остаться невредимым, на такой машине надо уметь ездить...

Но самый неприятный сюрприз преподнесли тормоза Спидстера. Признаться, мы в первый момент не поверили результатам измерений тормозного пути: почти 49 метров со скорости 100 км/ч! И это на ровном асфальте. А если колеса попадают хотя бы на небольшую неровность, родстер начинает крестить даже в штатных режимах торможения. Стоит надавить посильнее и тормозной путь, под отчаянный независимая, на двойных поперечных рычагах независимая, на двойных поперечных рычагах дисковые, вентилируемые с усилителем и АБС стрекот АБС удлиняется безмерно. В чем же проблема? В неудачной настройке антиблокировочной системы или в слишком узких передних шинах, установленных на автомобиль, чтобы уменьшить склонность к заносу? Как бы гам ни было, но такие слабые тормоза неприемлемы для столь азартной машинки.

Что ж, если смотреть на Opel Speedster объективно, недостатков у него хватает. Но любят ведь, как известно, не «за», любят «вопреки». Пусть Speedster не самый быстрый и уж точно далеко не самый безопасный в управлении среди множества мощных спортивных автомобилей. Но в этом и есть его прелесть. Speedster требует от водителя мастерства и очень крепких нервов. Если они у твоя есть и ты овладел секретами этой машины, она подарит тебе ни с чем не сравнимое удовольствие. По крайней мере, ни с чем из серийных машин — по эту сторону от гоночной трассы и формульных болидов.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог